×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    184

    Вопрос Покупаем перегородки в офис, что делать????

    Добрый день, уважаемые, подскажите пожалуйста, как правильно сделать.
    Мы арендуем офисное помещение, и в этом помещении хотим установить перегородки. Фирма ООО "Ромашка" выставила счет на оплату перегородок, дверей, и услуги по сборке перегородок. Как эту операцию правильно провести, какими проводками??? Никогда не сталкивалась.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    745
    Д76 К51
    Д10 К76
    Д26 К10

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    184
    а какие документы должна предоставить фирма которая нам продает перегородки и предоставляет услуги по их сборке?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    184
    и счет выставили они с НДС

  5. #5
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от _YA_ Посмотреть сообщение
    Д76 К51
    Д10 К76
    Д26 К10
    А почему 76? Потому что потом это предъявят арендодателю?
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    745
    Товарную накладную на перегородки, акт на выполнение работ по сборке, счета-фактуры

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Д76 К51
    Д10 К76
    Или 60 - 51; 10 - 60, поставщик все-таки получается
    какие документы должна предоставить фирма которая нам продает перегородки и предоставляет услуги по их сборке?
    На вещи - накладная
    На установку - акт
    и счет выставили они с НДС
    Значит еще будет счет-фактура и проводка 19 - 60

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    184
    мы потом ничего не собираемся предъявлять арендодателю

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    А почему 76? Потому что потом это предъявят арендодателю?
    не поэтому.

    Можно конечно использовать и 60. Но по моему мнению лучше использовать все таки 76.

  10. #10
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    мы потом ничего не собираемся предъявлять арендодателю
    Унести перегородки потом возможно? Если нет, то что в договоре аренды написано про неотделимые улучшения?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    184
    А списываться это как-то все на затраты будет?

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Masha07 Посмотреть сообщение
    А списываться это как-то все на затраты будет?
    Акт на списание. Д26 К10. Это если по договору аренды такие затраты несет арендатор.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    184
    в договоре написано:
    Неотделимые улучшения арендуемого помещения производить только с письменного разрешения Арендодателя.
    В случае, когда стороны достигли соглашения о характере и стоимости неотделимых улучшений, производимых Арендатором, данная стоимость подлежит возмещению Арендодателем после прекращения настоящего договора. В ином случае, когда такое соглашение не достигнуто, данная стоимость полностью ложится на затраты Заказчика.
    Мы с Арендатора возмещение стоимости требовать не собираемся, разрешение на установление перегородок у нас есть.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    745
    Если соглашения о возмещении не будет, то тогда:
    перегородки приходуете на счет 10
    сборку относите на увеличение стоимости перегородок или сразу на затраты (смотря что у вас в УП написано)
    перегородки списываете себе на затраты (составляете акт на списание)

  15. #15
    Клерк Аватар для Эльмира
    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    439
    В дополнение к вышеизложенному (мы арендаторы):
    от бывшего арендатора остались бытовые помещения.Они нам по договору поставки товара продают их, разбивая все на материалы-трубы,сендвич-панели,профилист и всякая ерунда. А вот в договоре-кто осуществляет сборку нет ничего. Они уже там стояли. Как нам их оприходовать-как материал и списать? Как основное средство? (стоимость более 20). В договоре аренды неотделимые условия арендодателем не возмещаются.
    С уважением, Эльмира!

  16. #16
    Аноним
    Гость
    если перегородки дороже 20 тыс., советую амортизировать, у нас тоже есть такие и аудиторы соглашаются, на основных висят

  17. #17
    Клерк Аватар для Эльмира
    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Дороже...спасибо
    С уважением, Эльмира!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •