Прошу помощи, подсказки, пинка
Утеряны все учредительные, регистрационные и т.п. документы. пропали с гендиром. Перерегистрация не пройдена.
Сейчас надо восстановить документы, сменить гендира(внести изменения) и пройти перерегистрацию(1 учредитель).
Что я делаю(я простой секретарь, поэтому прошу снисхождения и более подробных разъяснений):
1. Пишу заявление в территориальную ИФНС с просьбой выдать копии архивных документов(ИНН, свидетельство о постановке на учет, решение или протокол решения единственного учредителя, Устав).
Вопрос: Какие еще? На Устав отдельное заявление?
2.Оплачиваю пошлину. Вопрос: по 200 р. за каждый документ? Какой КБК?
3. Отношу в территориальную ИФНС. Жду.
4. Пишу заявление на копию ОГРН, плачу пошлину.
Вопрос: Какой КБК? 400 руб? Это должен делать лично Гендир? А если его нет, то можно почтой отправить и почтой получить?
5. С фондами понятно - хожу по фондам и получаю копии.
6. После получения всех документов начинаю процесс перерегистрации одновременно со сменой гендира.
Вопрос: Заявитель новый гендир?
Укажите на ошибки, подскажите, если он есть, более быстрый и не особо затратный способ пройти все это.
Спасибо за внимание.