×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2

    Расход на УСН(д-р)?

    Предварительная оплата аренды за 1 кв. 2010г., в декабре 2009г.
    Включать в расход на УСН(д-р) в январе?Заранее спасбо!
    Последний раз редактировалось Ancor; 28.12.2009 в 21:34.

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    нет, включите в следующем году.
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  3. #3
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Предварительная оплата аренды за 1 кв. 2010г.
    выданный аванс-не расход
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2
    Спасибо так и считала, но на всякий случай решила подстраховаться и спросить

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    216
    А если я оплачиваю в декабре 2009 г. услуги, которые мне будут предоставлены сроком на 3 месяца (начиная со дня оплаты), и документы (счет и акт) мне предоставляют декабрем, то это включается в расходы 4-го квартала 2009 г.?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,147
    Не очень понятно, как акт на оказанные услуги может быть предоставлен в декабре, если услуги еще не оказаны?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    216
    Услуга - это предоставление доступа к интернет ресурсу. Оплата у них всегда вперед. Оплачиваешь и пользуешься, пока не закончится срок.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,147
    Списываете в расходы ежемесячно, разделив стоимость на количество месяцев, в течение которых пользуетесь услугами

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    216
    А я думала, что упрощенка потому так и называется, что должно быть проще, чем ОСНО.... Вроде как в ст. 346.17, п. 2 написано, что расходы признаются по факту их оплаты. Если я учту сразу всю сумму, это не значит, что я ее еще и в следующих отчетных периодах буду включать в расходы. А если каждый месяц списывать, то куда?? Я не веду бух учет, это не требуется на УСН. Как тогда КУДиР заполнять? Вписывать в разные месяцы "кусочки" общей суммы, но при этом указывать одну и ту же дату оплаты и одно и то же пл. поручение?

  10. #10
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Вписывать в разные месяцы "кусочки" общей суммы, но при этом указывать одну и ту же дату оплаты и одно и то же пл. поручение?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    216
    Кошмар! Вот тебе и упрощенка...

  12. #12
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Вот тебе и упрощенка...
    моё любимое высказывание-"Упрощенка не от слова просто"...её чувствовать надо,как теорию относительности...
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,147
    Вроде как в ст. 346.17, п. 2 написано, что расходы признаются по факту их оплаты.
    Сначала расходы должны стать расходами в принципе. Расход появляется тогда, когда услуги уже оказаны или работы произведены. Иначе это просто аванс, а никакие не расходы

  14. #14
    ghasi
    Гость
    Добрый день.И у меня похожий вопрос возник.Может не в ту тему,извиняюсь. ООО УСНО доходы-расходы.
    Заключаем договор и оплачиваем (есть квитанция к п/о) на техническое обслуживание ккм на 3 мес.(с 30.12.09 по 30.03.10)30 декабря.Значит в этом году нельзя принять в расходы,а только 30.03.10.(когда принесут АКТ на оказание данных услуг)?Я правильно поняла?Всем спасибо.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,147
    Ежемесячно можете принимать в расходы по 1/3

  16. #16
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    Я правильно поняла?
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  17. #17
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    когда принесут АКТ на оказание данных услуг)
    акт будет один?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,147
    Если услуги оказываются ежемесячно, то они ежемесячно в расходы и ставятся

  19. #19
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Если услуги оказываются ежемесячно,
    так с 30.12.09 ...предполагается что-то за 2 дня?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  20. #20
    ghasi
    Гость
    Акт выписывают за 3 мес.

  21. #21
    ghasi
    Гость
    Вот например-тех.обсл.ККТ за период с 30.09.09. по 29.12.09 - ОДИН АКТ выписыли от 29.12.09.Значит я могу в расходы внести 29.12.09.-всю сумму за три месяца?

  22. #22
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Значит я могу в расходы внести 29.12.09.-всю сумму за три месяца?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,147
    Да почему только после акта? Услуги оказываются ежемесячно!
    Напоминаю, что акт при услугах вообще не обязателен. Важен факт оказания услуг.

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,147
    так с 30.12.09 ...предполагается что-то за 2 дня?
    Можно в января взять 1/3. А не мучиться с 2-мя днями

  25. #25
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    Напоминаю, что акт при услугах вообще не обязателен. Важен факт оказания услуг.
    естесна.... но только этот факт нужно подтвердить документально...
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  26. #26
    ghasi
    Гость
    Если акт вообще не нужен,может тогда можно вносить в расходы в день оплаты по договору.

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,147
    Документом является договор, где написано когда и как оказываются услуги. Кроме того, могут быть, например, журналы посещений мастеров. Так что акт вообще не обязателен

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,147
    ли акт вообще не нужен,может тогда можно вносить в расходы в день оплаты по договору.
    Нельзя. Потому что услуги еще не оказаны.

  29. #29
    ghasi
    Гость
    Всем спасибо.

    С НАСТУПАЮЩИМ 2010 ГОДОМ ВСЕХ.

    Старому году оставьте печали,

    забудьте тревоги,обиду,беду.

    Только здоровья,успехов и счастья

    мы вам желаем в новом году!

    УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    216
    А вот я сейчас вас всех удивлю!!!
    Только что была в налоговой, специально ходила туда для разъяснения, как учитывать расходы! Меня там ткнули в НК:
    "Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов

    (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

    1. В целях настоящей главы датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
    При использовании покупателем в расчетах за приобретенные им товары (работы, услуги), имущественные права векселя датой получения доходов у налогоплательщика признается дата оплаты векселя (день поступления денежных средств от векселедателя либо иного обязанного по указанному векселю лица) или день передачи налогоплательщиком указанного векселя по индоссаменту третьему лицу.
    2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав."
    Т.е. расходы принимаются на тот момент, когда они ОПЛАЧЕНЫ!!! И мне там сказали - не надо трактовать по-разному, там все ясно написано! И я специально спросила про разбивку по месяцам! Сказали, не надо! Вот так!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •