×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    230

    Подготовка к использованию и заполнение книги учета БСО

    Здравствуйте,
    Я хотел бы тут получить первичную информацию о книге учета БСО. А после этого, уточнить некоторые нюансы её использования.
    По поводу подготовки самой книги... Если я правильно это понимаю, то:
    1.) Книгу не надо заверять в Налоговой;
    2.) Книгу надо пронумеровать, сшить и опломбировать как это обычно делается в таких случаях. Так?
    Я купил уже готовую книгу учета БСО в бумажном формате. Правда на ней еще написано (на её картонной обложке) "ведется организациями, имеющими несколько самостоятельных пунктов по приему денег от населения за выполнение работы и услуги". На мой взгляд, немного безграмотно сформулировано, но это неважно...
    Внутри книге есть страницы РАСХОД и ПРИХОД. Одна за другой такие чередуются... Значит, там где РАСХОД есть следующие графы:
    а. Дата выдачи;
    б. Кому выдано;
    в. Количество (книг и квитанций - в отдельных столбцах);
    г. № квитанций (с № по №);
    д. Расписка в получении;
    е. Разные отметки.
    На страницах где ПРИХОД есть следующие графы:
    а. № п/п;
    б. Требование на получение бланков со склада (там есть 2 графы - "дата" и "№");
    в. Количество (там также 2 столбца - "книг" и "квитанций");
    г. Номера, присвоенные квитанциям.

    Отвечает ли такая книга требованиям закона? Т.е. можно ли её использовать в качестве книги учета БСО?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от grisha1974 Посмотреть сообщение
    Отвечает ли такая книга требованиям закона
    А в каком законе Вы нашли требования к какой-то "книге учета БСО"?
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    А в каком законе Вы нашли требования к какой-то "книге учета БСО"?
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 6 мая 2008 г. N 359

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Кроме пронумеровать, подшить и подписать - какие еще "требования"?
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Кроме пронумеровать, подшить и подписать - какие еще "требования"?
    Ну, собственно, требований закона больше нет. Но всё же хотелось бы знать как эту книгу вести, хотя бы в самых общих чертах.
    Допустим было получено из типографии такое то количество бланков с такими то номерами и выданы такому то. С этим всё более-менее ясно. А как быть с учетом использования бланков. То ли каждый бланк выданный клиенту записывать с соответствующей датой, то ли сразу пачками с одной датой на всю пачку?

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    пачками.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    пачками.
    Ясно, спасибо! Я так и сделал.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •