×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    32

    3 месяца в ООО не велась деятельность

    Возникла следующая ситуация.
    ООО зарегистрировано в конце декабря. Никакая деятельность не велась. По счету никаких средств не проходило. Единственный учредитель - ген.директор. С ним заключен трудовой договор.

    Естественно никакой зарплаты не выплачивалось, так как средств нет и деятельность не велась.

    Чем это грозит? ООО работает на ЕНВД и УСН.

    Еще интересует - какие отчеты нужно сдавать при отсутствии деятельности. По ЕНВД и по среднесписочной они сдали. А вот в ПФР и по УСН что-нибудь должны? Сейчас.
    Последний раз редактировалось Викром; 29.03.2010 в 07:03. Причина: Дополнения.

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    ни чем
    но от сдачи различной отчетности ни кто не освобождает....
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Если организация зарегестрирована после 01.10 -первы отчетный период - 1 квартал следующего года. Поэтому отчетность за прошедший год сдавать не надо.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    32
    А разве подобное не распространяется на организации зарегистрированные в декабре месяце?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •