Господа, сразу прощения - в бюджете работаю недавно, рядом нет знающих людей, которые могли бы объяснить, поэтому потихоньку сама пытаюсь...
Работаю в 1С:8.
Ситуация такая: подотчетное лицо оплатило из своих средств аванс поставщику за материалы, поставщик выписал счет, счет-фактуру на аванс, приходник и кассовый чек.
Подотчетник пришел, отчитался.
Позже от поставщика получены были накладная на товар и счет-фактура (уже на отгрузку)
Через какое-то время мы возместили подотчетнику потраченные средства.
Вопрос такой - как все это дело оформить в 1С?
Я нашла там документ "оплата через подотчетное лицо", которое формирует проводки д 120622 к 120822 и там же можно зарегистрировать счет-фактуру на аванс.
Возмещение средств делаем через РКО д 120822 к 20104
А каким документов оприходовать материалы?
Документ "покупка материалов" опять формирует проводки по 120822, в результате чего у меня получается в программе задвоение суммы, оплаченной подотчетником...
Или я совсем неправильно все делаю?
Помогите, пожалуйста!