×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    141

    1c 7 70 167 УСН поступление стеллажей

    закупили стеллажи в разборе:
    товарная накладная:
    1.сборно-модульное оборудование 1шт 92 000руб
    2.Вставки в эк.панель черные 23шт. 5шт 12 000руб
    3.Панель серая 1200х2400 1шт 17 000руб
    4.доставка 1шт 3 000руб
    5.монтаж 1шт 5 000руб

    вот первая позиция это точно основные средства,а вот 2 и 3 позицию заводить как поступление МПЗ?А дальше тогда списывать на расходы или...как?
    Или не надо их вводить материалами,а вводить отдельными позициями в ОС и вместе с первой позицией всё отдельно вводить в эксплуатациюНо это явно не ОС?Может,мне 1,2,3 позиции объединить в базе в одну и сделать поступление ОС одной позицией?
    Что делать со 2 и 3 позицией?

    на 4 и 5 позиции я делаю услуги сторонних организаций в корреспонденции со счетом 08.4
    Поделиться с друзьями
    ответ на вопрос порождает новый вопрос

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    141
    или заводить эти три позиции как ОС каждую по отдельности,просто на 1 позицию вводить амортизацию,а на 2 и 3 списывать на расходы на продажу при передаче в эксплуатацию(только как их списывать на расходы)?
    Последний раз редактировалось tatari; 18.02.2010 в 21:52.
    ответ на вопрос порождает новый вопрос

  3. #3
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    проще ввести все кучей - стеллаж 1 шт или сколько там хотите - общая сумма...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    проще ввести все кучей - стеллаж 1 шт или сколько там хотите - общая сумма...
    первые три позиции я ввожу одной строкой себе в базу "поступлением ОС",потом делаю ввод в эксплуатацию,а как быть с доставкой и монтажом,которые я ввожу документом "услуги сторонних организаций" на сч 08.4,как дальше эти услуги переность на расходы?
    ответ на вопрос порождает новый вопрос

  5. #5
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    для
    1c 7 70 167 УСН
    проще ввести все кучей - стеллаж 1 шт или сколько там хотите - общая сумма...
    и Поступлением МПЗ... штук 7...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    для
    и Поступлением МПЗ... штук 7...
    ок.
    а еще такой момент:я ввела я всё одной позицией в эксплуатацию,оплатили всё поставщику,а при "закрытие месяца" расходы признаются ровно половина!!!Почему,что не так?
    ответ на вопрос порождает новый вопрос

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    для
    и Поступлением МПЗ... штук 7...
    я сделала:первые три сборные позиции объединила в 1 и "поступление внеоб.активов",а услуги сделала "услуги сторонних орг-ий" на счт 08.4,а потом вводом в эксплуатацию сделала ОС-стеллаж с общей суммой.И получилас красотища!!!
    вот только не пойму,почему расходы принимаются в половине?
    ответ на вопрос порождает новый вопрос

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от tatari Посмотреть сообщение
    ок.
    я ввела я всё в эксплуатацию,оплатили всё поставщику,а при "закрытие месяца" расходы признаются ровно половина!!!Почему,что не так?
    я изменила в документе "ввод в экспл" в закладке "налоговый учет" галочку с "включить в амортизируемое имущество" на "включить в состав расходов" и тогда "закрытие месяца" приняла расходы в полной мере.Дальше у меня проблем не возникнет из-за этой галочки?
    ответ на вопрос порождает новый вопрос

  9. #9
    Сказочница
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от tatari Посмотреть сообщение
    ок.
    а еще такой момент:я ввела я всё одной позицией в эксплуатацию,оплатили всё поставщику,а при "закрытие месяца" расходы признаются ровно половина!!!Почему,что не так?
    А купили все в 3 квартале? Тогда так и нужно. Посмотрите внимательнее порядок принятия к учету расходов на приобретение ОС.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •