×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    2

    ЗУП 2.5.20 Ввод в табеле рабочего времени сводно за период.......

    Как отразится на расчете начислений и прочих расчетах. Если вводить отработанное время сводно за период. Т.е создается некоторое количество равнозначных начислений н-р: Копирование от предопределенного ВР "Оклад по часам", с своим видом времени, и за тем через сводный ввод табеля учета рабочего ввести отработанное время по этим начислениям, соответственно все отклоняющие от нормы документы вводятся штатно. А так же повлияет ли на расчет если расширить возможно ввода ко-ва видов времени больше шести (в текущем релизе возможно ввести только 6).

  2. #2
    vdi1950
    Гость
    Способ «Сводно, целом за период» недопустимо использовать, если выполняется, хотя бы одно из условий.
    • У сотрудника в описываемом периоде имеются отклонения: отпуска командировки и т.д.
    • У сотрудника в описываемом периоде изменялись плановые начисления.


    Если вы собираетесь увеличить количество видов времени больше шести, значить вы собираетесь изменять конфигурацию. А, если ваш программист не может определить, где и, как это скажется, то вы обратились не к тому специалисту.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    2
    Не совсем согласен:
    1 -> Если у сотрудника введен отпуск штатным действиями а именно документом и затем рассчитан, то на основании этого в табеле учета времени даже если вводить сводно то автоматически добавится колонка "Отпуск" и в колонке проставится кол-во дней отпуска.
    2 -> И что? если у сотрудника изменилось плановое начисление. Как это между собой завязано.
    и 3 -> Речь идет не о том чтобы переписывать конфигурацию, а просто снять ограничение на добавление видов времени в табель учета рабочего времени.

  4. #4
    vdi1950
    Гость
    Цитата Сообщение от MItriy Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен:
    1 -> Если у сотрудника введен отпуск штатным действиями а именно документом и затем рассчитан, то на основании этого в табеле учета времени даже если вводить сводно то автоматически добавится колонка "Отпуск" и в колонке проставится кол-во дней отпуска.
    Здесь я действительно ввел вас в заблуждение. Но, если мне не изменяет память, такая ситуация была справедлива для ранних релизов.
    Цитата Сообщение от MItriy Посмотреть сообщение
    2 -> И что? если у сотрудника изменилось плановое начисление. Как это между собой завязано.
    Смоделируйте следующий пример и убедитесь. Кадровым перемещением смените оклад по дням на почасовую оплату с середины месяца. Программа откажется начислять такому сотруднику зарплату. Связано это с тем, что она смотрит только на табель заполненый сводно и не может выделить дни по окладу и дни по часовой оплате.
    Цитата Сообщение от MItriy Посмотреть сообщение
    и 3 -> Речь идет не о том чтобы переписывать конфигурацию, а просто снять ограничение на добавление видов времени в табель учета рабочего времени.
    Наверное я был не внимателен, но я из первого вашего поста понял, что речь идет о видах времени, описываемых в плане видов расчетов. В табеле учета отработанного времени вы, конечно, можете добавлять любые предусмотренные конфигураций графы. Но имейте ввиду, что указав например работу в праздники вы не получите двойной оплаты. Это будет просто фиксация работы в праздничный день. Но, так ли будет в последующих релизах, известно только разработчикам. в последующих конфи

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •