Мы ИП, УСН 15% с 01.01.10, до 01.01.10 предполагалось что мы будем заниматься деятельностью на ЕНВД, но потом выяснилось что мы туда не попадаем, сведения о новой деятельности еще не внесены в ЕГРИП.
Подскажите пож-та в декабре 2009 года доходов не было, были только расходы. Могу ли я расходы (приобретение ККТ, приобретение товара, услуги Банка, взносы в ПФР) включить в расходы 2010 года, и если да, то как это сделать в 1С 8.1я в этом смысле чайник, поэтому оч. прошу помощи)))
И еще нужно ли мне за 2009 год сдавать нулевую 3-НДФЛ и КУДиР, где будут отражены одни расходы.
по ЕНВД на всякий нулевую сдала
Очень жду ответов, заранее спасибо!!!