×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клава Огурцова
    Гость

    Как сдать в аренду персонал?

    Здравствуйте. У нас работает сотрудник, мы начисляем и уплачиваем с его оклада все необходимые налоги. Хотим сдать его в аренду другой компании, т.к. у них нет открытых ставок, но они готовы заключить с нами договор на оказание услуг по предоставлению персонала. Какие в данном случае мы несем расходы и какую сумму за этого работника мы должны указать в договоре, а далее в акте оказания услуг? Нужна ли для этого лицензия? Мы занимаемся монтажом пожароохранных систем. Оклад его составляет 11 500 руб.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Работает сотр у вас. Вы платите ему зп и налоги с зп. А счет за сдачу данного сотрудника (Аренда персонала или Лизинг персонала) выставляете на сколько сможете, эта услуга, которую оказывае ваше предприятие другому. Лицензия у предприятия на это не требуется.

  3. #3
    Клерк Аватар для Делечка
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    1,652
    а не судьба ему устроится туда по совместительству?
    Не страшно платить налоги, страшно когда их не с чего платить!

  4. #4
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,047
    Как сдать в аренду персонал?
    Становитесь президентом (или царем), вводите в стране рабство, покупаете себе рабов... и сдаете их в аренду.

    По ГК можно сдать в аренду только то, что принадлежит вам на праве собственности, либо будучи прямо уполномоченным собственником.
    Я - блондинка, мне можно.

  5. #5
    Клава Огурцова
    Гость
    Если мы все таки заключим договор оказания услуг по предоставлению нашего персонала с компанией Н, какие документы мы им должны будем выставлять, кроме счета на оплату?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Клава Огурцова Посмотреть сообщение
    Если мы все таки заключим договор оказания услуг по предоставлению нашего персонала с компанией Н, какие документы мы им должны будем выставлять, кроме счета на оплату?
    Те, которые предусмотрены договором . Акт оказания услуг и счет-фактуру.
    Если будет меняться от месяца к месяцу, то каждый месяц новое приложение к договору с расчетом суммы.

  7. #7
    Клава Огурцова
    Гость
    Я видимо не правильно изъясняюсь. Собираемся заключить договор оказания услуг, предметом которого будет являться предоставление нашего персонала для участия в мероприятиях, проводимых заказчиком. Сотрудник оформлен в нашей компании, с него отчисляются все налоги с ФОТ, а работать он будет у заказчика, согласно договора услуг. Т.е. как мне объяснили мы будем просто выставлять спецификацию к договору, счет на оплату и двусторонний акт, где будет указан оклад работника и все затраты, в частности налоги по з/пл (иначе говоря компенсация). И все это без НДС, т.к. ни каких счетов-фактур и актов за предоставленные услуги (такие как юр. или налоговые консультации) выставляться не будет.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,337
    Если Ваша организация не является плательщиком НДС и не обязана выставлять счет-фактуры, то не выставляйте.
    И чем по сути Ваш двухсторонний акт будет отличаться от акта оказания услуг (юридических, информационных, кстати, также двухсторонних)?

  9. #9
    Клава Огурцова
    Гость
    Мы собираемся заключить договор аутстаффинга, если уж выражаться такими терминами. Это не предоставление услуг, а предоставление персонала. Это разные вещи. Мы вообще то работаем с НДС. Предоставление персонала это не аренда персонала, поэтому никаких актов и тем более счетов-фактур мы выставлять не должны. За исключением счета на оплату и подтверждающих документов понесенных нами затрат, налогов по зарплате. Акт будет оформлен не как акт об оказании услуг а как допсоглашение - это разные вещи. Ольга Коврижных, вы знакомы с темой аутсортинга и утстаффинга, вы когда-нибудь этим занимались? Я первый раз с этим столкнулась, начала различать эти два понятия и выяснила, что занимаясь аутстаффингом (предоставление персонала "в аренду"), в отличие от аутсортинга (предоставление разного рода услуг с привлечением своих сотрудников), акт и счет-фактуру выставлять не нужно. Даже если и выставить, как это будет выглядеть в наименовании услуги, предоставление сотрудника "в аренду" по договору аутстаффинга?

  10. #10
    Клава Огурцова
    Гость
    Меня сейчас волнует следующий вопрос. Когда мы выставляем счет на оплату и спецификацию, где указываем оклад сотрудника и все начисленные налоги по з/пл, нам компания-заказчик оплачивает заявленную сумму по договору, на какой счет ставить поступившие денежные средства?

  11. #11
    Клава Огурцова
    Гость
    Пришла к выводу, что так как мы работаем по ОСНО, должны выставлять полный пакет документов с НДС. Скажите я права?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,337
    Работала с таким договором в 2006 г.
    В моем случае холдинг предоставлял персонал от одного своего юридического лица другому своему юридическому лицу с целью оптимизации ЕСН.
    Был заключен договор, каждый месяц заключалось очередное приложение договора с расчетом суммы, счет, акты и счет-фактура. С НДС, т.к. фирма была плательщиком НДС.

    Расчеты для Вас на 62 сч.
    По поводу ОСНО - если Вы не освобождены от НДС, то выставляете Заказчику документы с НДС.

  13. #13
    Клава Огурцова
    Гость
    Спасибо

  14. #14
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Это не предоставление услуг, а предоставление персонала. Это разные вещи.
    Вы где такое прочли?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •