Подскажите, пожалуйста, как правильно отправить декларации по почте???
Подскажите, пожалуйста, как правильно отправить декларации по почте???
А, как на сет этого:
Налоговики разъяснили, как отправить налоговую декларацию по почте
26.07.2007
При отправке налоговой декларации по почте бухгалтеру следует учесть, что декларации нельзя пересылать заказным отправлением с описью вложения.
Конкретный перечень видов и категорий почтовых отправлений, пересылаемых с описью вложения, определяется операторами почтовой связи.
В настоящее время действует перечень, утвержденный ФГУП «Почта России» Приказом от 06.07.05 г. № 261:
- письма (с объявленной ценностью, с объявленной ценностью и наложенным платежом);
- письма 1 класса (с объявленной ценностью, с объявленной ценностью и наложенным платежом);
-бандероли (с объявленной ценностью, с объявленной ценностью и наложенным платежом);
-посылки (с объявленной ценностью, с объявленной ценностью и наложенным платежом);
Пересылка заказного отправления с описью вложения данным документом не предусмотрена.
Так я не понимаю - как же правильно это сделать?
Ценным письмом с описью надо отправлять, уведомление желательно (для вашего спокойставия)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)