После подачи декларации по НДС за 4 квартал 2009 было выставлено требование о предоставлении документов (ст. 93). Среди затребованных документов следующие:
1. Книга покупок и продаж за квартал
2. Договоры с поставщиками
3. Документы подтверждающие выполнение договоров (накладные, акты)
4. Счета-фактуры по которым НДС был принят к вычету в проверяемом периоде
5. Документы подтверждающие уплату НДС на таможне
6. Выписки по счетам б/у 19 и 68
7. Документы подтверждающие обоснованность принятия к вычету суммы НДС, ранее исчисленной с сумм предоплаты, принимаемой к вычету в данном налоговом периоде и отраженной по строке 13 декларации
8. Документы подтверждающие обоснованность принятия к вычету суммы НДС, ранее уплаченной в бюджет в качестве покупателя - налогового агента и отраженной по строке 14 декларации
9. Пояснения и документы в отношении хранения, транспортировки, погрузки и перегрузки товаров.
Самыми интересными мне кажутся пункты 7 и 8 (так как строка пустая, то не актуально). Что это за документы такие подтверждающие обоснованность?
Также хотел бы узнать по пункту 9: если товар хранится в офисе, то достаточно ли дать отписку?
Кроме того, какой документ будет подтверждать получение услуги аренды? Акт приемки-передачи помещения? Аналогично - получение услуг банка по заверению документов?
Заранее - спасибо.