Вопрос: необходимо ли в организации, занимающейся торговой деятельностью, ведение личных дел? Слышала, что только в бюджетных, ведомственных обязательно, а в коммерческих организациях нет. Где почитать? Искала, но нормативного документа не нашла.
Вопрос: необходимо ли в организации, занимающейся торговой деятельностью, ведение личных дел? Слышала, что только в бюджетных, ведомственных обязательно, а в коммерческих организациях нет. Где почитать? Искала, но нормативного документа не нашла.
Аноним, Вы про личное дело сотрудников?
Улыбнись, и все получится))))))))
Да, речь идет о личном деле сотрудника.
Я думаю Трудовой Кодекс распространяется на все организации.
Спаси бочки
ТК для всех. "Личного дела" может и не быть, но заявление о приеме на работу, приказ, трудовой договор (это минимум) - вести и хранить обязаны, как бы вы это ни называли.![]()
- нет такого IMHOзаявление о приеме на работу![]()
Согласен. Погорячился. Но есть еще и другие документы, в том числе - воинского учета.![]()
Ну ничего не надо. А сотрудник потом скажет, что ему лист подменили в ТД или сам что либо подменит в своем экземпляре. Что такого не может быть?
ага, вот с этим согласенНо есть еще и другие документы, в том числе - воинского учета.![]()
Cobra777, а заявление от такого спасет?
Прошивать-опечатывать нужно договоры. Или каждый лист подписывать.
А вот об этом тоже ничего не сказано в ТК.
Спасет, если оно написано собственоручно, а не напечатано.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)