×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    Если я не вел книгу доходов и расходов, как быть?

    Здравствуйте.

    Я ИП УСН 6%, работников нет, работаю по безналу. Зарегистрировался и отчитывался по информации на этом форуме: платил в ПФР и налоги.

    Про книгу учета доходов и расходов тогда думал, что ее ведут те, кто работает с наличкой и кассовым апаратом. А сейчас, как я понял, книгу нужно вести всем ИПшникам. Два года я работал без книги, считал налоги из доходов и платил.

    Подскажите пожалуйста:
    1. Нужно ли мне все таки вести эту книгу?
    2. Если да, то какие могут быть санкции и проблемы? Как объяснить налоговой, что за предыдущие годы у меня книги нет?

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    1. Нужно ли мне все таки вести эту книгу?
    2. Если да, то какие могут быть санкции и проблемы?
    чет из санкций в голову ничего не приходит...
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    50 рублей по ст.126, если не представит при проверке. Грозят повысить до 200 рублей

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Ой какой ужас! Надо срочно заводить книгу! Надеюсь, в электронном виде можно ее вести. Пошел рыть на форуме все по этой теме.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Большое спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •