Сотрудник находясь в одном городе в командировке, в выходной день уезжает в другой тоже по работе. Вот за какой период ему начислять сверхурочные? за период работы только на предприятии или включать еще и время поездки туда?
Сотрудник находясь в одном городе в командировке, в выходной день уезжает в другой тоже по работе. Вот за какой период ему начислять сверхурочные? за период работы только на предприятии или включать еще и время поездки туда?
А вот, например...
"...Ковязина Нина Заурбековна, заместитель директора Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства Минздравсоцразвития России
"День выезда в командировку (возвращения из командировки), совпадающий с выходным днем, оплачивается как работа в выходной день <6>. Однако не менее чем в двойном размере оплачивается только время нахождения в командировке, которое должно рассчитываться, по моему мнению, с момента отправления транспортного средства".
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Все правильно, только у автора ветки не указано время , а выходной день обозначен.
Не буду спорить, но тут на форуме встречала мнение авторитетных знатоков трудового законодательства, что в двойном размере оплачивается только работа в командировке, т.е. выполнение именно трудовых обязанностей, подтвержденная табелем или другими документами.
А в дороге работник может просто спать, есть, и дажебухать![]()
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
все эти нюансы должны быть прописаны в ЛНА
у нас время нахождения в пути в выходной не си=читается рабочим днем
он , при длительной командировке, в выходные тоже не долма, а в вынужденной командировке, но выходные же не оплачиваются, только суточные. тут все внятно и четко
У нас и прописано в Положении о командировках...... пусть сам работодатель отправляет себя когда захочет, а я с места не сдвинусь, чтобы в свой выходной трястись в поезде..... на пожар что-ли?
А выходные дни в самой командировке, тоже использую время по своему усмотрению ... спать, есть, или сходить кудайтааааль
![]()
Вот, что говорит законодатель в ПП_749
А раз время учитывается, значит и оплачивается, если это выходной день у командированного работникаДнем выезда в командировку считается дата отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от места постоянной работы командированного,
а днем приезда из командировки - дата прибытия указанного транспортного средства в место постоянной работы.
При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки.
В случае если станция, пристань или аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани или аэропорта.![]()
и у нас они прописаны, но не так как у вас
и никто никого насильно не отправляет
у нас 6-дневка и все командировки без проблем укладываются, тьфу-тьфу
а есть командировки, куда работники стремятся сами, согласны даже без суточных, лишь бы з/пл сохранялась и проезд оплачивался
так что у всех все по разному
в воскресенье чел из одной командировки выезжает в 11 утра, в 13 часов прибывает на предприятие, работает там до 16 часов и возвращается опять в место основной командировки
время учитывается для определения размера суточных, не более
значит у Вас просто не очень хорошая система оплаты и бонусов на фирме, что Вы так говорите, да и должность Ваша может просто не предполагать такой работы....
Если воскресенье является выходным днем работника, то это время должно быть оплачено согласно ст. 153 ТК
ПП_749 п.9время учитывается для определения размера суточных, не более
Средний заработок за период нахождения работника в командировке, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, сохраняется за все дни работы по графику, установленному в командирующей организации.Бонусов-то у нас точно нет, все намного проще - премирование (ежемесячное, квартальное.....годовое и регулярно выплачиваемое)значит у Вас просто не очень хорошая система оплаты и бонусов на фирме![]()
ну хорошо, даже если согласиться с Вами по поводу оплаты, то из вашей логики следует, что если работник выезжает вечером в 17.00. в рабочий день и 8 часов едет в поезде до еста командировки, то Вы ему сверхурочные оплачиваете?
Вы исходите не из чьей-то логики, а из норм трудового законодательства и интересов своего предприятия.
Вопрос о командировке не решается в одночасье, это своего рода договор двух сторон, и естественно с выгодой для каждой из этих сторон.
Не сверхурочные, а средний заработок, в соответствии п.9 ПП_749, и потому, что средний заработок у нас выше, чем даже двойная оплата.если работник выезжает вечером в 17.00. в рабочий день и 8 часов едет в поезде до места командировки, то Вы ему сверхурочные оплачиваете?
К тому же для работодателя экономически выгоднее отправлять работника не поездом, а самолетом у нас. Это тоже надо учитывать, как из множества нюансов и расчеты, расчеты.......
ну это может у Вас он выше чем двойная оплата... у нас иногда бывает и ниже.. особенно если премий нет...Не сверхурочные, а средний заработок, в соответствии п.9 ПП_749, и потому, что средний заработок у нас выше, чем даже двойная оплата.
а Вы не в курсе, что самолеты летают не во все города РФ?... и лететь самолетом, а потом добираться электричкой или такси еще столько же не всегда бывает выгодно и экономически и по времени...
наверное Вы работаете на каком-то идеальном предприятии, где никогда не случалось внештатных ситуацийВопрос о командировке не решается в одночасье, это своего рода договор двух сторон, и естественно с выгодой для каждой из этих сторон.
Последний раз редактировалось Silver Lynx; 01.06.2012 в 11:21.
Silver Lynx, я не убеждаю.... Вы вправе разработать свое Положение о командировках (ЛНА) исходя из особенностей предприятия и его месторасположения, но соблюдать требования ПП_749, главы 24 Трудового кодекса -
обязанность работодателя.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)