<strong>Введение </strong>
Доброго времени суток Уважаемый читатель. Сколько чудесных событий дарит нам
жизнь. Мы рождаемся, учимся делать первые шаги, формулировать первые мысли. Находясь
в этом возрасте, мы подчинены своим родителям. Они направляют, следят за каждым
нашим шагом и словом. Это естественный процесс опеки, и этот процесс закладывает
в нашем сознании множество важных моментов. Чем старше мы становимся, тем сложнее
нашим родителями уследить за нами. В результате, мы начинаем действовать в соответствии
с нашим воспитанием.
Аналогичным образом развивается и наш бизнес.
Рождение бизнеса, это не день регистрации нового предприятия (как впрочем, и
не день получения свидетельства о рождении). Бизнес рождается в наших головах
несколько раньше. Так же как и младенец, в первые дни, бизнес - существо абсолютно
беспомощное. Оно беззащитно, перед жестокими условиями рыночной экономики. Оставив
его без опеки, вы его разрушаете. Чем больше времени он существует, тем более
уверено он держится на ногах и со временем, он должен уметь самостоятельно существовать,
помогая при этом «родителям». Безусловно «воспитание» бизнеса, так же дает сбои.
Именно вопросы построения бизнеса мы затронем в нашей статье.
<strong>Начнем с функционирования самого бизнеса </strong>
Итак, не важно с чем Вы работаете. Это может быть компания по производству арахиса,
или дистрибьютор черного лома. Каждый день Вы и / или Ваши сотрудники, ежедневно
приходят на работу в 9 утра. Ежедневно, не менее 8 часов их личного времени,
они обеспечивают функционирование Вашего дела. При этом, большая часть операций,
которые они выполняют, монотонна. Безусловно, это не значит, что там совершенно
нет места для творчества, но творческий процесс не может продолжаться 5 дней
в неделю по 8 часов. Как правило, большая часть выполняемой работы монотонна.
К примеру, в конструкторском бюро, инженеры выбирают информацию, готовят чертежи,
сопроводительную документацию, производят расчеты. В отделе закупок, менеджер
просматривает прайс-листы, анализирует потребности компании, осуществляет звонки,
и прочее. Не менее 80 % операций, выполняемых сотрудниками Вашей компании нельзя
назвать неповторимыми.
Начиная с изобретения Генри Фордом конвейера, выполнение однородных задач, начали
описывать в технологических картах, при этом разбивая на элементарные действия.
В этом состоит суть конвейера. В результате, слаженная работа нескольких человек
приносит значительно больше, работы «универсалов». Исходя из этого, западные
компании, стали применять опыт построения технологических карт не только на производстве,
но и в офисной деятельности.
Дополнительным фактором, определяющим необходимость построения технологических
карт, является стабильность работы компании. В случае возникновения новых для
сотрудника ситуаций, его реакция не предсказуема. Определив правила поведения
в критических ситуациях, вы можете предотвратить серьезные потери.
Читать всю статью: http://www.klerk.ru/boss?11118