Уважаемые коллеги, поделитесь, пжл, своими мыслями по такому вопросу.
Организация продает свою мебель б/у, которая при вводе в эксплуатацию была списана на затраты.
Есть такое мнение, что эту мебель необходимо сначала принять на баланс, т.к. в момент продажи ее как бы нет физически (хотя для контроля она стоит на счете МЦ.04 в 1С), хотя бы по рыночной стоимости.
Надо ли это делать? Есть ли какое-нибудь законодательное обоснование такому мнению?
Мне кажется, не надо ничего приходовать. Как ее приходовать? Для налогового (да и бухгалтерского) учета это что будет? Прочие доходы?
Т.е., при оприходовании мы дожны будем заплатить налог на прибыль с этой суммы? А потом, когда будем продавать - мы сможем поставить в затраты только 20 % от нее (в сумме налога)?
По-моему, бред какой-то.
Подскажите, коллеги, что вы думете по этому поводу.