Списывать по частям не требуется. Нужно собрать объект, а потом уж списать. Как провести эту операцию в 1С 7.7? Бухсправками долго получается(
Списывать по частям не требуется. Нужно собрать объект, а потом уж списать. Как провести эту операцию в 1С 7.7? Бухсправками долго получается(
вам в другую ветку, к другим специалистам...![]()
Влюбленность в себя не бывает мимолетной.
Ручными операциями быстрей не будет.
По этому поводу нам недавно аудиторы посоветовали сделать следующее:
отнести все комплектующие на счет 08 в момент приобретения. Затем если на счете 08 стоимость оборудования оказалась менее 20 т.р. (а в учетной политике прописано что оборудование стоимостью менее 20 т.р. относится сразу на затраты) документом "Ввод в эксплуатацию" отнести это оборудование на счет 10. Т.е. Д 10 К 08
В 1С в данном документе на закладке "Общие сведения" можно поставить метку "Отразить в составе МПЗ".
А уже потом списать на затраты. Д 25, 26, 44 (ну т.д.) К 10
Ну зачем-же "ручными"? Там всего одна ручная будет.
Передайте материалы на списания, но счёт расходов поставьте на 08.3
Потом с этого счёта и введёте объект в эксплуатацию.
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
Ну когда будет вводить, сам решит куда его. Обратно в ТМЦ, или в ОС (по стоимости и УП).
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
какой счет выберете - туда и упадет...![]()
Влюбленность в себя не бывает мимолетной.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)