Здравствуйте, помогите всё сделать правильно, пожалуйста.
Уже 1,5 года как фирма существует с так называемым "покупным" адресом. На соседней улице снимаем помещение под офис с рабочими местами.
Хотим исправить положение, вместе с перерегистрацией меняем адрес на прописку директора, хотим уведомить о создании ОП
Все три адреса подведомственны одной налоговой.
1. Надо уведомить налоговую об обособленном подразделении.
Форма С-09-3 Сомнения:
Дата создания ОП = дата смены юр. адреса
Наименования ОП не имеет
Какой вид обособленного подразделения у нас?Директор типа руководит из дома, в офисе работают менеджеры.
Какие документы надо приложить ещё? И надо ли если в одной налоговой?
2. Договор на "покупной" адрес был с пустой графой арендной платы, сами туда ничего не писали, арендную плату не начисляли.
Как лучше поступить:
так и оставить пустой
вписать сумму
И как бы это грамотно объяснить в налоговой?