×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк Аватар для avk-olga
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    348

    Уведомление налоговой об обособленном подразделении

    Здравствуйте, помогите всё сделать правильно, пожалуйста.
    Уже 1,5 года как фирма существует с так называемым "покупным" адресом. На соседней улице снимаем помещение под офис с рабочими местами.
    Хотим исправить положение, вместе с перерегистрацией меняем адрес на прописку директора, хотим уведомить о создании ОП
    Все три адреса подведомственны одной налоговой.
    1. Надо уведомить налоговую об обособленном подразделении.
    Форма С-09-3 Сомнения:
    Дата создания ОП = дата смены юр. адреса
    Наименования ОП не имеет
    Какой вид обособленного подразделения у нас? Директор типа руководит из дома, в офисе работают менеджеры.
    Какие документы надо приложить ещё? И надо ли если в одной налоговой?
    2. Договор на "покупной" адрес был с пустой графой арендной платы, сами туда ничего не писали, арендную плату не начисляли.
    Как лучше поступить:
    так и оставить пустой
    вписать сумму
    И как бы это грамотно объяснить в налоговой?

  2. #2
    Аноним
    Гость
    1. надо, форма С-09-3
    У вас будет "иной вид обособленного подразделения"
    дата его создания определяется приказом о создании обособленного подразделения, в котором можете нарисовать любую дату
    Приказ прикладываете к заявлению
    В приказе должно быть что-то типа создать по такому-то адресу обособленное подразделение, руководитель такой-то, уплата налогов производится основной организацией (звучит тупо, но у нас налоговая именно это хочет увидеть)

  3. #3
    Аноним
    Гость

    Вопрос Нужно ли регистрировать ОП?

    Добрый день! У меня другая ситуация.
    ООО Зарегистрировано по одному адресу - где находится Ген. директор (он же глав. бух), из которого и состоит весь штат фирмы.
    Офис арендуем по другому адресу (в другом городе), по договору аренды указали - аренда помещения для проведения переговоров. По факту там седит неоформленный сотрудник.
    Вопрос необходимо ли регистрировать обособленное предприятие?
    P.S. Читал статьи - получается что у нас арендованное помещение есть, но по факту там рабочего места нет, т.к. нет наёмных сотрудников. Единственный штатный сотрудник - ген. директор седит по юр. адресу?
    Удаленный бухгалтер советует подстраховаться и зарегистрироваться - я склоняюсь в обратную сторону.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    сугубо мое имхо - нету у вас там обособленного подразделения, поскольку нет ни одного стационарного рабочего места

  5. #5
    Клерк Аватар для avk-olga
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    1. надо, форма С-09-3
    У вас будет "иной вид обособленного подразделения"
    дата его создания определяется приказом о создании обособленного подразделения, в котором можете нарисовать любую дату
    Приказ прикладываете к заявлению
    В приказе должно быть что-то типа создать по такому-то адресу обособленное подразделение, руководитель такой-то, уплата налогов производится основной организацией (звучит тупо, но у нас налоговая именно это хочет увидеть)
    Спасибо!

  6. #6
    Клерк Аватар для avk-olga
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    348
    А по второму вопросу что скажите?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    275
    Позвольте вставить свои "пять копеек" по первому же вопросу. Могу ошибаться, но, по-моему, в законе указано, в течение какого срока с момента создания обособленного подразделения Вы должны оповестить налоговую. Поищите в Консультанте, например. Чтобы не нарисовать приказ о создании некорректно.

  8. #8
    Клерк Аватар для avk-olga
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Королькова Посмотреть сообщение
    Позвольте вставить свои "пять копеек" по первому же вопросу. Могу ошибаться, но, по-моему, в законе указано, в течение какого срока с момента создания обособленного подразделения Вы должны оповестить налоговую. Поищите в Консультанте, например. Чтобы не нарисовать приказ о создании некорректно.
    Дык, если на то пошло у нас изначально всё не корректно , мы вот и пытаемся как то вырулить из этого положения:
    получаеться помещение было взято в аренду, но в налоговую не сообщалось , но, как говориться не пойман не вор, и надеюсь прокатит: типа "перенесли рабочие места со старого юр. адреса в обособку и тут же вам сообщили".

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •