×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598

    расходы принимаемые ...не принимаемые...

    вот такой вопросик. Мы приобретаем материалы, они какое то время находятся на складе и еще точно не известно будут ли они приниматься к НУ или нет...Или когда оплачиваем поставщику, так же ворзникает ситуация, когда точно не известно - отнести их на счет 60.1 - Расч. по расх., не приним. для НУ или на счет 60.2 - Расч. по расх., приним. для НУ. Еще такая же ситуация при выдаче денег под отчет - 70.1 - принимаемые или 70.2 не принимаемые... и опять же когда подотчетник отчитывается и на приход опять же поступают материалы... 10.1 или 10.2. Не знаю..понятно объяснила или нет...Подскажите, кто сможет...
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Что подсказать-то? Возьмите за основу критерий "списание".
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    ну вот в том то и дело...как мне глав. бух. объясняет...когда мы приобретаем, мы еще не знаем куда они пойдут...С теми которые идут конктерно .1 или .2 понятно...а эти какие то как неопределенные...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    тем более некоторые материалы бывает списываются через месяц...два...и вот сейчас идет по одному счету красным, по другому черным...как бы пересортица...а поднимать документы и смотреть куда оно было оприходовано ранее сложно из-за большего объема...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Сделайте один счет... без всяких
    .1 или .2
    Best regards, Михаил

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    но как я поняла, они же потом идут в книгу доходов и расходов... Часть идет, а непринимаемая не идет...Тут ситуация упрощенка и частично ЕНВД...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Сделайте один счет... без всяких
    а если ввести субсчет .3 и неопределенные относить на него, а потом по мере необходимости перебрасывать на принимамые или не принимаемые (1 или 2)...Кто нибудь сталкивался...кто как делает?
    Проблема в том, что или оприходовали, соответсвенно и оплатили в одном месяце, а использоваться может через несколько и точно не известно при поступлении на какую часть деятельности этот материал пойдет..принмаемые или не принимаемые....

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Я так и не понял - какое отношение счета расчетов имеют к (не)списанию МПЗ со склада в производство/продажу?
    Best regards, Михаил

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    ну если мы покупаем материалы, например, принимаемые к НУ, при оплате поставщику, в выписке мы ставим 60.2 принимаемые к НУ. А если не принимаемые 10.1, то при оплате соответсвенно ставим - оплата - 60.1 . Аналогично при выдаче под отчет...Там тоже суб.счета 71.1 (принимаемые) и 71.2 (не принимаемые). Здесь дело в том что эти материалы храняться какое то время на складе, и сразу при покупке мы не знаем куда они пойдут, к принимаемым или не принимаемым.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Вы про учет в какой-то программе рассказываете? Или сами так решили?
    Best regards, Михаил

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    1С упрощенка.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Ясно. Пас...
    Best regards, Михаил

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    57
    Если это 1С:БухУСН 7, то приходовать все на учитываемые. В момент передачи(списания) на неучитываемый вид деятельности 1С сама сторнирует их с учитываемых! Новые субсчета в этой программе лучше не открывать, их потом 1С просто не будет включать автозаполнением в бух.отчетность.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    Спасибо большое

  16. #16
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Если это 1С:БухУСН 7, то приходовать все на учитываемые.
    не согласна,если это материалы,то сразу спишутся в расход,а если потом решите их пербросить в непринимаемые,то за отчетный период базу то вы уменьшили и авансовые платежи недоплатили...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    ой, что то я совсем запутываться начинаю... а с 60, 71 как?

  18. #18
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    ... а с 60, 71 как?
    это вы про что?

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    в выписке, когда производим оплату поставщику - 60.1 или 60.2, как с этим быть, или в подотчет выдали 71.1 или 71.2 ставить, опять же про те же материалы, которые мы оплачиваем (приобретаем через подотчетника) ...

  20. #20
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    а в 1С для УСН+ЕНВД разве не пропорционально выручке списывается? (у меня нет ЕНВД)

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    честно говоря, вот этой тонкости незнаю..но глав бух. мне все про эти счета, на какой сразу ставить 60.1 или 60.2, 71.1 или 71.2 при оплате (выдаче в подотчет)...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2009
    Сообщений
    86
    Может быть не выход, но я корректирую оплату. Т.е убираю пересортицу по оборотной ведомости, смотрю док.оплаты и раскидываю его по прин.и неприн.
    Хотя, я недавно на УСН, и пока мне помогло, но как делать ПРАВИЛЬНО тоже еще не разобралась.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    Вот смотрю - Метод распределения расходов (УСН/ЕНВД) -"покавартально, нарастающим и База распределения расходов - дох. всего, дох. от реализации, дох. отражаемые в НУ - не заполнено... А что там надо ставить? У кого нибудь есть такое?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    много сильно, тем более может быть приобретено несколько месяцев назад... Вот попробовала, как говорили выше, поставить при поступлении как принимаемые, если списываются как непринимаемые, действительно формирует еще одну проводку 60.2 - 60.1, зачитывает...
    Но все равно все тогда висит на 10.2, а на 10.1 как бы нет ничего...это правильно? Вот гл. бух смотрит по обороткам 10.1 и 10.2...а так все на 10.2 будет...

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    А вот в выписке (при оплате поставщику) субконто что ставить: расходы на приобретение тов. или материалов, или расходы к распределению (УСН/ЕНВД)? Кто что ставит и в каких случаях?
    Последний раз редактировалось Zuzya; 10.11.2009 в 20:44.

  26. #26
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    расходы к распределению (УСН/ЕНВД)?
    если у меня не совсем склероз,то раньше делала так...но если все же большинство материалов уходит по УСН,а выручка больше по ЕНВД,то вам такое разделение будет не выгодно...а что у вас за деятельность,что одни и те же материалы и здесь и там?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •