×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Заполнение ЕСН на основе книги доходов и расходов?

    Декларация ЕСН для ИП находящегося на ОСНО, заполняется на основе данных книги учета доходов и расходов?

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    да
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    У ИП нет этой книги, только банковские документы, касса, по ним можно восстановить книгу учета доходов и расходов?

  4. #4
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Вид деятельности какой?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    вид деятельности :общестроительные работы. Да, я по банку и по кассе беру данные для учета доходов и расходов. вот только вопрос : по кассе все затраты могу включить в затраты? Какое условие должно быть? Квитанции к кассовому ордеру достаточно? А вот затраты на инструмент, которые не прошли по кассе,но на эти хоз.нужды сняты были деньги с р/с, можно затратами засчитать(есть кассовый и товарный чек продавца) - ведь фактически это затраты предпринимателя.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    подскажите какой нормативный акт прочитать,чтоб понять,что относить к расходам?
    Реклама, аренда ,плата за банковские услуги - это расходы?Все это надо,чтоб заполнить декларацию по ЕСН для ИП и 3-НДФЛ

  7. #7
    All the same...
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    подскажите какой нормативный акт прочитать,чтоб понять,что относить к расходам?
    Реклама, аренда ,плата за банковские услуги - это расходы?Все это надо,чтоб заполнить декларацию по ЕСН для ИП и 3-НДФЛ
    НК, глава про УСН, если УСН 15% см. http://wiki.klerk.ru

  8. #8
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Есть ведомость по кассе расход : 33750 и ведомость по банку,расход:33560. Из них 33500 с р/сч в кассу, из кассы ушло подотчетнику для покупки материалов и инструментов. Не могу полностью учесть затраты. все чеки на 33500руб.+банк. услуги? Так что ли? Подскажите, направьте на путь истинный. Я первый раз сталкиваюсь с этим, не знаю,где взять информацию.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Delf Посмотреть сообщение
    НК, глава про УСН, если УСН 15% см. http://wiki.klerk.ru
    Я ИП на ОСНО

  10. #10
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    по кассе все затраты могу включить в затраты?
    Те, которые упомянуты в Приказе Минфина РФ и МНС РФ от 13 августа 2002 г. N 86н/БГ-3-04/430 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей"

    Потрудитесь найти и прочитать - пересказывать его Вам никто не обязан.
    затраты на инструмент, которые не прошли по кассе,но на эти хоз.нужды сняты были деньги с р/с, можно затратами засчитать(есть кассовый и товарный чек продавца)
    Можно, при выполнении всех условий вышеназванного Приказа.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    спасибо,хоть куда-то направили ,пойду читать

  12. #12
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Еще главу 25 почитайте в части расходов. Особенно ст.252.

  13. #13
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Расходами признаются ...экономически оправданные затраты...и документально подтвержденные. Вопрос: для монтажа потолка ,точнее для расчетов купили калькулятор - это экономически оправданно? Где найти критерий "экономической оправданности".
    И ещё вопрос: расходы обязательно через кассу? могут ли они быть просто из кармана предпринимателя. Дело в том,что прошел год, надо досдать отчетность ,показать расходы(чеки есть покупные и всё),я так мало знаю,и с каждым движением кажется,что меньше,чем думала раньше. Может кто просветит...

  14. #14
    Аноним
    Гость
    ИП закрывается, надо досдать отчет ЕСН по ИП за прошлый год,там и доходы и расходы, с доходами все понятно, а с расходами не могу до конца разобраться. Помогите,клерки,вы же умненькие все, в этой сфере профи.В течении года покупался инструмент для общестроительных работ. Надо ли доказывать,что весь инструмент и материалы для получения дохода или и так все ясно. Но вот фирма ещё и на ЕНВД ведь могла же использовать материалы для этой деятельности,тогда они не включаются в затраты. Темный лес, 2 дня разбираюсь,но тугодум я.Помогите,пожалуйста!
    Боюсь не сдам,завтра последний день, а просветления нет(((

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •