×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Кто у Вас кадровым делопроизводством занимается?

    Добрый день. Хочу посоветоваться. У нас такая ситуация. На нашей фирме в декрет уходит помощница директора. Так уж исторически сложилась, что она кроме всего прочего занималась кадровым делопроизводством (оформление приема, увольнения, трудовые книжки, табели, личные дела).
    Директор велел все ее обязанности распределить. Вопрос вот в чем: кому правильнее будет передать этот участок - бухгалтеру, занимающемуся расчетом заработной платы или менеджеру, который поиском персонала занимается? Оба кивают друг на друга и говорят, что это не их. Скажите, а у Вас на фирме, кто такими вопросами занимается?

    С уважением, Анна Александровна.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,163
    Кадровики должны этим заниматься вообще-то. Отдел кадров.

  3. #3
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Скажите, а у Вас на фирме, кто такими вопросами занимается?
    Я. Сначала мне это было в тягость, потом втянулась.
    А какова у вас численность сотрудников?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Кадровики должны этим заниматься вообще-то. Отдел кадров.
    Т.е. менеджер, который подбором занимается?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Я. Сначала мне это было в тягость, потом втянулась.
    А какова у вас численность сотрудников?
    А Вы бухгалтер, да? Человек у нас около 50. Раньше было побольше. Занимаемся торговлей.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,163
    Вообще это не дело бухгалтера, особенно при таком количестве народу

  7. #7
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    А Вы бухгалтер, да?
    Народу у меня постоянно 30 человек работающих. По ИС примерно 50 человек. Вообще если текучка кадров большая, то это начинает напрягать. Бухгалтеру ведь надо еще иногда и бухгалтерией заниматься.
    Я например в последнее время активно занимаюсь оформлением сотров по гос. программе занятости. Бухгалтерия заброшена. Я начинаю злиться и мечтаю сменить работу.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Конечно, в идеале, надо было бы взять нового сотрудника, но директор в кризис не соглашается Вот и думаем, как правильно распределить.
    Получается, что правильнее все-таки, менеджеру, который поиском персонала занимается? А бухгалтер, должен заниматься, бухгалтерией.

  9. #9
    tat9718204
    Гость
    Директор считет,что кто то дополнительный объем работ должен вести без оплаты?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Если оба хорошо знают программу 1С, то можно между обоими распределить,также Вы можете взять на себя кадры, сложного ничего нет, а вобще директор сам должен определить на кого возлагать эти обязанности и решить вопрос по доплате за совмещение должностей.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Директор считает,что кто то дополнительный объем работ должен вести без оплаты?
    Что касается доплаты, то она будет, но небольшая.

    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Если оба хорошо знают программу 1С, то можно между обоими распределить,также Вы можете взять на себя кадры, сложного ничего нет, а вобще директор сам должен определить на кого возлагать эти обязанности и решить вопрос по доплате за совмещение должностей.
    Делить на двоих в данном случае не рационально - лучше чтобы этим один человек занимался, а перераспределить тогда можно другие обязанности.

    А я вот теперь задумалась, на самом деле, кадровый учет - это правда ближе к бухгалтерии или нет? Как у Вас, подскажите, коллеги?

    С уважением, Анна Александровна.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Кадры ближе к юристам а не к бухгалтерам, и с чего все взяли что кадрам должна заниматся бухгалтерия

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кадры ближе к юристам а не к бухгалтерам, и с чего все взяли что кадрам должна заниматся бухгалтерия
    Честно говоря, я в этом совсем не уверена. Опросила своих знакомых, у них бухгалтеры совмещают ведение кадрового учета. Мне стало интересно, это везде так или нет.

    Скажите у Вас кадрами юристы занимаются? Я о таком никогда не слышала.

  14. #14
    Клерк Аватар для Natalia M
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    менеджеру, который поиском персонала занимается
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

  15. #15
    Аноним
    Гость
    То что занимаются бухгалтера,это не значит так должно быть, бухгалтера во многих фирмах еще и за секретарей работают и за менеджеров по продажам и что может теперь на них на время отпуска их обязаности возлагать??? Юристы нам документы кадровые документы составляют.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    То что занимаются бухгалтера,это не значит так должно быть
    Полностью согласна.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Юристы нам кадровые документы составляют.
    А какие, если не секрет? Трудовые договоры у нас стандартные, да и все остальные документы по утвержденным бланкам составляем.

  17. #17
    Клерк Аватар для Мышка1
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    595
    у нас в "большой" фирме должности кадровика нет, поиском персонала занимается помощник руководителя, а сами кадры "ведет" бухгалтер по расчету з/п, причем довольно большая текучка ее особо не напрягала, пока на нее же не "повесили" кассу (экспедиторы, командировки), но во всем свой плюс - курить реже ходит...
    Человек страшится только того, чего не знает; знанием побеждается всякий страх. Виссарион Григорьевич Белинский

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Если нет кадровика, то!
    Директор должен издать Приказ, где черным по белому будет написано кто за что и за сколько занимается кадровыми вопросами!
    У Вас есть такой приказ?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    .

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Если в фирме есть кадровик - это однозначно его задача. даже непонятно, чем ему заниматься, если не этим. Собеседовать 8 ч в день?

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Chicago-09 Посмотреть сообщение
    Если нет кадровика, то!
    Директор должен издать Приказ, где черным по белому будет написано кто за что и за сколько занимается кадровыми вопросами!
    У Вас есть такой приказ?
    Есть. На помощника директора, но она в декрет уходит. Директор считает, что кадровый учет - это дело бухгалтерии, но такой приказ еще не издал. А я вот спрашиваю, у кого как? У Вас вот кто кадрами занимается?

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если в фирме есть кадровик - это однозначно его задача. даже непонятно, чем ему заниматься, если не этим. Собеседовать 8 ч в день?
    По мнению самого кадровика, он должен заниматься собственно подбором, мотивацией и т.п. А кадровый учет - это совсем другие обязанности и совсем другие "кадровики".

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Есть. На помощника директора, но она в декрет уходит. Директор считает, что кадровый учет - это дело бухгалтерии, но такой приказ еще не издал. А я вот спрашиваю, у кого как? У Вас вот кто кадрами занимается?
    У нас директора считают , что бухгалтера вообще всем должны заниматься :
    обучать менеджеров;
    обучать кассиров,
    обучать самих директоров ....
    вести учет БУ и НУ ,
    составлять договора ...


    Кадрами у нас занимается бухгалтерия, но время на оформление , подготовку толковых документов отнимает очень много.

    А потом, составление трудовых договоров и должностных инструкций -это особая песня .

    Ведь нужно составить грамотно , с учетом ГК ,ТК и особенно НК.
    А это уже основы налогового планирования.

    Просто я считаю ,оформлением документов на прием и ведением личных дел, заполнением трудовых книжек и их учетом должны заниматься кадровики.

    Договорами и должностными инструкциями-юристы.
    Дискуссия - это искусство...
    Искусство, в котором переплетается умение облечь свою позицию в слова, крепкая доказательная база ...

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    873
    [QUOTE=Аноним;52546827]По мнению самого кадровика, он должен заниматься собственно подбором, мотивацией ".[/QUOTE]


    Недоучившиеся "ПСИХОЛОГИ".
    Дискуссия - это искусство...
    Искусство, в котором переплетается умение облечь свою позицию в слова, крепкая доказательная база ...

  25. #25
    Кадровик-затейник Аватар для Kela
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в декрет уходит помощница директора
    А что ж, у вас директор без помощника останется?

    Собственно, у нас и кадрами и подбором занимается один человек - менеджер по персоналу.
    Последний раз редактировалось Kela; 24.12.2009 в 10:46.
    Утро начиналось неважно: в один глаз светило солнце, из другого торчало копье...

  26. #26
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    менеджеру, который поиском персонала занимается
    ДА! У Вас есть отдельный человек, кот. подбирает персонал, так он и должен документы оформлять. С численностью 50 человек он работой не должен быть перегружен.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,337
    Руководитель предприятия отвечает за ВСЕ пока не принял на работу сотрудника, на которого возложены определенные обязанности в соответствии с ТД и ДИ.

  28. #28
    Клерк Аватар для sada20
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    У нас кадры ведет бухгалтер, но у нас фирма маленькая и кадровика в принципе нет и вероятно не будет, да и штат 15 человек. По хорошему, конечно, кадровое делопроизводство должен вести кадровик. На личном опыте знаю чем занимаются кадры в свободное от подбора персонала время. НИЧЕМ, чаи гоняют. Тут весь вопрос в том, что доплата будет небольшая. Бухгалтеру оно в принципе не надо, т.у. своего БУ и НУ хватает, а кадровик не хочет этим заниматься т.к. мотивация слабая.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Скажите, а у Вас на фирме, кто такими вопросами занимается?
    У нас на "Фирме" занимаюсь я.
    На одной я зам. директора - занимаюсь кадрами
    на другой главбух - занимаюсь кадрами
    на третьей тоже должность какая-то есть (не кадровик) - занимаюсь кадрами.
    Просто дирекция доверяет что ли...

    Вот!!! Если нет кадровика, кадрами должен заниматься тот, кому больше доверяет директор!

    Скажите, интересно, определились ли вы уже на своей фирме?

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2007
    Сообщений
    87
    На самом деле, решение только одно, вернее -два.
    Нужно в наглую заставить вести кадровые вопросы либо бухгалтера, либо экономиста, так как должности эти безответные и свалить на них можно все что угодно и без дополнительной оплаты.
    Знаю по личному опуту работы экономиста. Вот посмотрите, та и будет.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •