×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    аренда, интернет 26 счет?

    Добрый день!
    Фирма занимается созданием сайтов, программного обеспечения и продает товары, очень важно, чтоб все затраты по договорам были расписаны отдельно, например, аренда 30т.р. из них на договор А ушло 10т.р., на Б -15т.р., оставшееся просто - 5т.р. Если на 26 счет, то можно сделать субконто договоры, тогда, которые просто остались, создать контрагента офис или просто не указывать? правильно ли учитывать на 26 счете аренду, интернет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    правильно ли учитывать на 26 счете аренду, интернет?
    Правильно
    А распределение по договорам, возможно, удобнее на 20 счете вести, и в учетной политике при этом указать, что 26 закрывается на 20

  3. #3
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    например, аренда 30т.р. из них на договор А ушло 10т.р., на Б -15т.р., оставшееся просто - 5т.р.
    А смысл в чем? По какому принципу делите и куда идут "оставшиеся просто"?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    А смысл в чем? По какому принципу делите и куда идут "оставшиеся просто"?
    Так как заключается договор, где прописаны: ФОТ, налоги, накл. расходы (50% от ФОТ) и вот в эти 50% включаются расходы на аренду, интернет и т.д. А оставшиеся просто, идут как расход организации, но не по договору, обычная аренда!
    Смысл какой в этой разбивке, чтоб по требованию заказчика, мы могли предоставить отчет о потраченных средствах по статьям!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Правильно
    А распределение по договорам, возможно, удобнее на 20 счете вести, и в учетной политике при этом указать, что 26 закрывается на 20
    А как тогда получится? Например с арендой, на 20 счет уйдет аренда по договору А и Б, а на 26 "оставшиеся просто", так? Так можно?

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    по требованию заказчика, мы могли предоставить отчет о потраченных средствах по статьям!
    И зачем вы такие договоры заключаете? Обычно договораиваются о конечной стоимости и все счастливы.
    А как тогда получится? Например с арендой, на 20 счет уйдет аренда по договору А и Б, а на 26 "оставшиеся просто",
    Правилам БУ это не очень то соответствует. Все общехозяйственные расходы надо делить по заказам тогда.

  7. #7
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    чтоб по требованию заказчика, мы могли предоставить отчет о потраченных средствах по статьям
    А он может сие потребовать?
    Последний раз редактировалось Тоня; 30.06.2011 в 12:49.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    А он может сие потребовать?
    Да, и снять денежки, если посчитают, что расхода, как указано в смете, не было (например, не платили в этом месяце за воду)

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Правилам БУ это не очень то соответствует. Все общехозяйственные расходы надо делить по заказам тогда.
    Я думаю так, все учитывать на 26, просто с с разбивкой и создать контрагента "офис"
    Последний раз редактировалось jollyjo; 30.06.2011 в 13:17.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •