Скажите пожалуйста можно ли до открытия расчетного счета в банке совершать расходы, с тем чтобы их потом можно было учесть в расходах УСН.
Небольшое пояснение: мы - юридическое лицо, зарегистрированное буквально вчера, при этом единственный учредитель является одновременно и директором. Сейчас самое время покупать оборудование. Денег у фирмы – пока нет (кредит не брали). Поэтому все денежные средства поступают от учредителя, т.е. получается сам себе даешь деньги. Хотелось бы узнать: стоит ли учредителю сначала вносить по приходнику деньги в кассу, а потом директору по расходнику забирать их из кассы на покупку необходимого оборудования. И можно ли завести кассовую книгу (кассу) раньше, чем открыт расчетный счет?
Сомнения возникли после изучения подпункта 1 пункта 3 статьи 273 Налогового Кодекса:
«При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:
1) материальные расходы, а также расходы на оплату труда учитываются в составе расходов в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения.».