×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    793

    Осторожно Недостача в кассе - как правильно оформить?

    Уважаемые клерки!
    Помогите пожалуйста.
    Недостача в кассе. По кассовому чеку - одна сумма.
    Сдана другая. Мат.ответственное лицо - кассир - говорит, что сумма наличествовала полностью, но она умудрилась оставить ключи в кассе, и деньги никому не сдала (меня, бухгалтера, не было 10.05.04 - выходной). Налицо - хищение из кассы. Кем - неизвестно.
    Сумма небольшая, но она превышает зарплату кассира за вычетом аванса. Как быть - вычесть сразу и потребовать доплаты в кассу? Или можно растянуть на 2-3 месяца, чтобы человеку накладно не было? Жалко девчонку. Чувствую, что она не причем.
    И как документально правильно оформить сию ситуацию?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    можно растянуть

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    28
    Надо, чтобы она написала объяснительную на имя директора такого типа:
    Я, такая-рассякая, при работе с ККм нарушила п.4.7. "Типовых правил эксплуатации...", что привело к недостаче в кассе в размере 32 руб (прописью).
    Вину свою полностью осознаю и

    Вариант 1.
    обязуюсь внести недостающую сумму в кассу в течение 3-х месяцев в следующем порядке:
    январь - 10руб
    февраль - 15 руб
    март - 7 руб.

    Вариант 2.
    прошу удержать недостающую сумму из моей з/пл в течение 3-х месяцев равными долями.

    Директор подписывает, бухгалтер исполняет.

  4. #4
    не бухгалтер
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Ctdbkm
    Вариант 1.
    обязуюсь внести недостающую сумму в кассу в течение 3-х месяцев в следующем порядке:
    январь - 10руб
    февраль - 15 руб
    март - 7 руб.

    Вариант 2.
    прошу удержать недостающую сумму из моей з/пл в течение 3-х месяцев равными долями.

    Директор подписывает, бухгалтер исполняет.
    ИМХО, лучше первый вариант, т.к. при втором необходимо учитывать максимальный размер удержаний из з/ платы (звиняйте, не помню точные цифры). А вдруг у нее исполнительный лист?
    MihaILL

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •