
Сообщение от
TAYA.L
Пришла на фирму (ООО)у которой в апреле зарегистрировано обособленное подразделение (ОП) в Питере. Причем работает как (ОП) еще с прошлого года, есть заключенные договора от головной организации (ООО) на аренду помещений в Питере, есть Поставщики услуг Питерские, которые обслуживают офис (ОП),т.е реальные расходы. Сотрудники обособленного подразделения числятся в штате (ООО), ездят от (ООО) в командировки и выполняют конкретные услуги по ремонту, обслуживанию (то есть участвуют в образовании выручки)ООО.
Все документы пересылаются в ООО в г. Москву, здесь бухгалтера все разносят без всякого разделения учета. (Отдельного баланса и р.счета у ОП нет.
Вопрос.
1. Нужно ли все выделять на отдельные субсчета?
2. Можно просто выбрать ФОТ и ост. ст-ть ОС и расчитать на основании этих показателей налог на прибыль, и дальше все вести так же?
3. НДФЛ с работников ОП перечисляется в Питер?
Может у кого-то хороший опыт с обособленными подразделениями еще что-то посоветует?