Я ИП УСН 6%, работаю всего 1.5 мес.
Основная работа - услуги.
Заказы идут через сайт, затем выезд к клиенту для обсуждения деталей, выполнение работы, выставление счёта, оплата.
ККМ нет. Открыт р/с. Но большая часть заказов пока идет неофициально.
Сейчас планируется открыть розничный интернет-магазин. И сразу возникла уйма вопросов.
В чем будет отличаться учет и какие документы я должен предоставлять покупателю. Вообще какой документооборот в этом случае.
Купил товар, получил накладную, продал товар заказчику (физлицо) через инет-магазин с доставкой, товар предоплачен по безналу (ПД-4), какие документы я должен предоставить? В чем сложности при продажах в отличие от услуг?
Какие документы от поставщиков я должен сохранять?
Буду благодарен если отправите туда, где это уже обсуждалось![]()