Здравствуйте!
Ситуация такая. ИП (ЕНВД+УСН) продает товар. Бюджетнику выписываются документы в в Бизнес-Паке (накладная, счет-фактура, договор). Бюджетник оплачивает по безналу. После оплаты бюджетник приезжает и получает товар, при этом в 1С выписываются накладные датой, когда он реально получает товар, причем он может брать и не тот товар, на который выписаны документы в Бизнес Паке, лишь бы сумма закрылась. Эти 1С-совские накладные прикладываются к отчетам продавцов за день и так хранятся. Мне кажется, что так делать нельзя. Ну, ладно, если выбирается тот товар, за который заплачено. А если берется другой товар - не могут такое квалифицировать как мнимую сделку? И какие тогда будут последствия? Или, как мне говорит сам ИП, ИП на правильность выписывания документов никто не проверяет?
Помогите с ответом на эти вопросы, пожалуйста.