Такая ситуация- покупатель перечислил деньги за товар. Товар хранится у нас на складе. Когда ему требуется, мы нанимаем трансп. организацию и доставляем товар на объект покупателя.
Т.е. ТОРГ-12 сразу выписываем, доставка включена в стоимость товара.Отдельной строкой не стоит. Но доставляем в разное время. Транспортная нам дает документ, в кот. указаны - организация наша, как покупатель, место погрузки/разгрузки, машина, время, товар какой и подписи директора и печати.
Хранение товара бесплатно.
Подскажите по документам- на хранение нужен какой-то документ? Или достаточно в договоре с покупателем такой пункт предусмортреть?
Расходы по доставке покупателю транспортной мы включаем в затраты полностью, в тот период, когда эта доставка осуществляется. На 44 счет включаем.Правильно?