Ситуация следующая.
1. уведомление от 29.06.09 о сокращении с 01.09.09
2. приказ о сокращении штата с 01.09.09
есть приказ о новом штатном расписании с 1 бухгалтером - сейчас он главный.
Но теперь пошла непонятная "возьня", глав бух не хочет все брать на себя и "отбивает" у работодателя себе 1 штатную единицу, может ли работодатель меня не сократить а оставить на работе, а я не хочу (все предпосылки что хотят меня оставить как самую "рабочую" лошадку).
В настоящий момент штат: Глав бух, 2 зама и 3 рядовых бухгалтера, я - рядовая.
Есть ли какие либо юр. предпосылки, на основании которых я могу заявить работодателю что он не имеет права меня оставить на работе, а обязан сократить. Юр лицо остается прежним.
Заранее спасибо за совет.