×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    6

    Расходв КУДИР при посылочной торговле

    Добрый день. Помогите пожалуйста.

    Я ИП на УСН 15. Занимаюсь посылочной торговлей. Купил товар, отправил по почте, получил перевод на расчетный счет. Что писать в доход в КУДИР понятно, а что в расход? По идее я имею право вписать только стоимость реализованных за месяц товаров. Но вот в чем проблема - как я могу доказать что продал именно эти товары именно по такой себестоимости? Ведь никакого подтверждающего документа о продаже товара у меня нет. О получении денег - есть, а о продаже товара - нет! (Не могу же я просить клиентов подписать документ о продаже товара и прислать мне обратно письмом). Как быть? Что вносить в расход?

    Спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2011
    Сообщений
    145
    В расход ставите сумму оплаченную вами, поставщику товара, сумму расхода по квитанциям с почты об отправки посылок,бандероли, писем и т.п.. А документы можно отправлять вкладывать вместе с товаром в 2 экз. с просьбой 1 экз. вернуть вам на такой почтовый адрес.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    6
    Так ведь не вернут же. Это им дополнительный расход, потраченное время и т.д. И никто так не делает - сколько не заказывал доставку по почте, никто ни разу не просил присылать документы обратно. Получается, что расход на месяц никак подтвердить нельзя?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    6
    И я ведь правильно понимаю, что расход на отправку посылки я вношу сразу, а себестоимость товара пишу в расход только недельки эдак через три - когда получу перевод от клиента?

  5. #5
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от afelino Посмотреть сообщение
    расход на месяц никак подтвердить нельзя?
    формализуйте отношения с почтой

    Цитата Сообщение от afelino Посмотреть сообщение
    я ведь правильно понимаю, что расход на отправку посылки я вношу сразу, а себестоимость товара пишу в расход только недельки эдак через три - когда получу перевод от клиента?
    нет, получение дженег от клиента на включение в расходы не влияет
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    6
    Причем тут отношения с почтой? Стоимость почтовых услуг указать не проблема. Я имею в виду, что не могу подтвердить расход на закупку товара!

    Пример:
    Я купил 1 марта 10 тетрадок по 10 рублей. Мой расход составил 100 рублей. Но если я правильно понимаю, я могу его включить в КУДИР только после продажи, ведь верно? (если не было факта продажи, то может быть я на личные нужды купил тетрадку) Но в моем случае дата продажи - это дата получения перевода, разве нет? Ведь клиент на почте может не забрать и не оплатить посылку, в этом случае она вернется обратно и факта продажи не будет.

    Предположим 15 марта я отправил две посылки - по одной тетрадке в каждой. За первую посылку я получил наложенный платеж 25 марта, и в конце месяца я внесу в КУДИР расход 10 рублей, верно? А за вторую посылку я получил перевод только 5 апреля (ну долго она шла предположим). Получается, что за вторую посылку я могу внести расход в КУДИР только в апреле, верно?

    Но это еще половина проблемы. Остальная проблема в том, что я не имею никаких документов, на основании которых я могу внести этот расход именно в этом месяце! У меня же есть только бумага о покупке всей партии товара, а о продаже товара никакой накладной нет! Есть только документ о получении денег, но не о продаже товара.

    Как же быть? Я возможно все усложняю? Поправьте если так, пожалуйста.

  7. #7
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от afelino Посмотреть сообщение
    Причем тут отношения с почтой?
    при том, что отгрузку вы осуществляете с помощью почты
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    6
    Отгрузку я, конечно, осуществляю почтой. Но как почта может мне помочь в вышеуказаном? Почта же не знает по какой накладной и за какую сумму я покупал товар.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    6
    Очень прошу, ответьте кто-нибудь пожалуйста но вопрос. Знающим людям это ведь очевидно, а я уже всю голову сломал.

  10. #10
    Клерк Аватар для Елена1975
    Регистрация
    22.03.2007
    Сообщений
    141
    Вам поступили деньги за проданный вами товар, всю сумму ставите в доход числом, как деньги поступили. Этим же числом можете списать себестоимость проданного вами товара, если он вами оплачен поставщику - доки от поставщика у вас есть. Доков от покупателя не надо. Факт продажи - это полученные деньги.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •