Ув.клерки! прошу вашей помощи в, как будто, несложном вопросе. Но у меня стопор.
Мы заказали Исполнителю работу.
Конкретно задание по договору выглядит так:
1) разработать техдоки для включения в технологическую часть проекта ляляля...
2) передать Заказчику комплект разработанной документации и сертификаты на оборудование. Кол-во экземпляров- 5 шт.на бумаж.носителе, 1- на электронном носителе.
3) при передаче документации стороны подписывают Акт сдачи-приёмки.
4) цена работы- 100 рублей.
Вопрос:
В акте Исполнитель написал "Конструкторская документация"- 95рублей (откуда взял???), "электронный носитель"- 5 рублей.
Я придираюсь? на мой взгляд, в акте должно быть- "Выполненные работы по разработке техдокументации по объекту ляляля"- на сумму 100руб.
Плюс должна быть накладная (торг-12 ?) на передачу бумажных носителей техдокументации и электронного носителя.
Я вредничаю?
с другой стороны, на одно задание у меня будет 2 первичных документа? акт и накладная?
а в с/фактуре что?
95+5=100 ? т.е., конструкторская документация и электронный носитель?
или же всё-таки Выполненные работы по объекту ляляля по договору ляляля на 100р?