×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2009
    Сообщений
    9

    Несколько вопросов по управлению

    Являюсь директором ООО и одним из его учредителей. Со мной заключен трудовой договор. Сходил оформил полис обязательного мед. страхования. Какие документы мне необходимо еще оформить для себя? Трудовая книжка? Пенсионное? Трудовую я сам себе должен делать?

    Благо, бухгалтерией занимается бухгалтер. Что мне не следует забывать делать? Составлять протоколы собрания учредителей раз в год?

    Так сложились обстоятельства - с места в карьер, трудно сразу сориентироваться. Буду очень признателен за помощь.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Кристин@
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    61
    Являясь таким же директором оформляю себе документы по мере необходимости: попросили-оформила. Но по грамотному конечно оформлять нужно все, как положено по ТК.
    Не следует забывать проверять бухгалтера Протоколы ведете по необходимости, если есть вопрос решаемый учредителем - есть протокол. Один раз в год протокол по дележу прибыли. Уставом регулируется компетенция учредителя и компетенция директора, прочитайте и поймете, какие действия необходимо оформлять протоколами, а какие приказами.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •