Добрый вечер!
Сегодня вышла из отпуска, я единственный бухгалтер на фирме, и меня сразу поставили в тупик. Директор заключил договор на средний и текущий ремонт техники (трубоукладчик, остаточная стоимость около 3 мил. руб.) на сумму 1,5 мил. Посмотрела договор, в нем ничего толком не сказано. Приложена спецификация с «общими терминами». Услуги по данному договору уже оказаны, исполнителем предоставлены счет-фактура и акт выполненных работ, в которых выполненные работы расписаны в соответствии со спецификацией, т. е. везде общие формулировки.
Подскажите, пожалуйста, какие документы должны были быть составлены в данной ситуации, я имею в виду то, что хватит ли одного акта выполненных услуг или мы должны были составить акт ОС-3, если не ошибаюсь?