Наш генеральный директор из своего кармана заплатил за заверение форм у нотариуса.
Кассу не ведем, чековую книжку не брали. Можно ли на его счет возместить понесенные им затраты и какие документы для этого необходимы?
Наш генеральный директор из своего кармана заплатил за заверение форм у нотариуса.
Кассу не ведем, чековую книжку не брали. Можно ли на его счет возместить понесенные им затраты и какие документы для этого необходимы?
В первую очередь первичные.Можно ли на его счет возместить понесенные им затраты и какие документы для этого необходимы?
в т.ч. авансовый отчет.В первую очередь первичные.
Аноним, а вы з/п как выплачиваете? Только на счета сотров?
лето - это маленькая жизнь
зарплата выплачиывается на счета сотрудников
Тогда , ИМХО, можно генеральному директору перечислить (возместить затраты) на счет, с назначением платежа "Возмещение по авансовому отчёту № .. от ...".
лето - это маленькая жизнь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)