×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892

    1C ЗиК Версия 7.7. Табель учета рабочего времени

    Доброго времени суток!!!
    Подскажите, плиз, ответ на такой вопрос: я ввожу табель учета рабочего времени. Один работник (скажем Иванов) в отпуске без сохранения ЗП. Причем в долгосрочном. Так вот в табеле у него в графах "Всего дней", "Всего часов" стоят нули. Это логично, но программе это не нравится, и она не проводит документ. Может я как не правильно что-то сделал? (Приказ на отпуск сделал, отправил в долгосрочной без сохранения ЗП, правда общее кол-во дней пришлось вручную забивать.)
    Спасибо!!!
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось dmitrijj-simanvskijj; 03.06.2009 в 09:24. Причина: Уточнение заголока

  2. #2
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    Если человек в отпуске в табель он попадёт с нулями - это нормально. Для того что-бы документ провёлся этого сотрудника просто удалите из списка.
    и всё, далее всё будет нормально: проверено электроникой.

  3. #3
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Но мне же нужно его показать в табеле. Он же тогда в табел не попадет. Делать что ли табель в Excel?

  4. #4
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    38,402
    просто Вы забыли ввести сотру стандартный док Начисление зарплаты и рассчитать его записи в ЖР

  5. #5
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    можно заполнить табель - распечатать - удалить его - провести док.

  6. #6
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Начисление я сделал.
    По поводу вести/убрать-понял. Вариант. Мне просто интересно:это в программе недоработка(во что я мало верю) или я что-то не так сделал.

  7. #7
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    Скорее всего у документа "Табель отработанного времени" такой механизм работы: при заполнении штатными сотрудниками в него попадают ВСЕ сотрудники организации включая отпускников. По факту у этих сотрудников отработанного времени нет, отсюда нули и ошибка при проведении.
    А вообще, если у сотрудник в отпуске, разве он должен быть в табеле учета отработанного времени?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,598
    В ЗиК есть документ Табель и отчет Табель. Не путайте.
    Документ Табель служит для ввода отработанного времени. Если нет отработанного времени - сотрудник туда не включается.
    Отчет Табель служит для вывода отработанного времени. Он-то и показывает, как сотрудник работал.

  9. #9
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    Оп-па. А вот и Да. Буду знать, спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •