Доброго дня!
Мы упрощенцы 6%. Планируем заниматься агентской деятельностью по закупке товаров. Заключать агентские соглашения будем с заказчиками. Заказчик делает заказ, вносит аванс, далее мы ищем под него поставщика. Вознаграждения планируем рассчитывать как разница между оплатой от Заказчика и понесенными нами расходами Поставщикам. Но, поставщики будут все иностранцы. Заказывать можно только через их веб-сайты. Кроме инвойса на электронную почту ни каких документов поставщики не предоставляют. Оплата им только через корпоративную карту, например Visa. Заказ напрямую идет от Поставщика Заказчику минуя нас. Как в этом случае подтверждать расходы по Поставщикам? Будет ли достаточным распечатка электронного письма с подтверждением суммы расхода?
Другой вопрос возникает следом. Как в этом случае оформлять счета-фактуры? Если иностранные Поставщики не предоставляет счета-фактуры, то мы также не делаем их? Если должны делать, то должны ли мы платить в этом случае НДС со стоимости товара так как иностранный поставщик не является резидентом? Ситуация с счетами-фактурами совсем не понятна...
Направьте, пожалуйста, на путь истинный =)