×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.03.2009
    Сообщений
    2

    С чего начать молодому директору?

    Доброе время суток.
    Задумался о продолжении карьеры. Сейчас работаю руководителем среднего звена (в подчинении 10 человек) в производственном подразделении. Очень хочется большей самостоятельности и ответственности. Вторая причина - з/п. Сейчас получаю доп. образование в сфере управления финансами. Опыта управления предприятием нет, к сожалению, пока нет. Поэтому начну с малого – директор регионального представительства со штатом не более 50 чел.
    Как я себе представляю (попытаемся абстрагироваться от сферы деятельности, предполагаю, что в общем случае деятельность директоров схожа):
    1. Анализ текущей фин. хоз. дея-сти, основных фин. эконом. показателей организации (1 неделя)
    2. Постановка управленческого учёта (1 неделя)
    3. Разработка БДР, выработка КПЭ (2 неделя)
    4. Проведение маркетинговых исследования, исследование каналов продаж, необходимых для выполнения бюджета (2 неделя)
    5. Организация основного производства товаров (услуг) (3 неделя)
    6. Организация логистики для закупок сырья\контроля складских остатков продукции (3 неделя)
    7. Организация продаж (4 неделя)
    8. Контроль и корректировка КПЭ (5-7 недели)
    Вот таким образом.
    Все с чего-то начинали и блины наверняка были комьями. Прошу конструктивной критики.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Если Вы будете работать по этому ( теоретически очень правильному плану), то захлебнетесь в бумагах и потеряете уйму времени. Начните с подбора хороших (!) помошников :1) гл.бух; 2)начальника производства (опытного технаря) и т.д. При этом старайтесь не раздувать штаты, четко прописывайте кто за что отвечает. Анализ текущей деятельности надо проводить ежедневно. Для этого надо выделить несколько основных параметров ( в зависимости от вида деятельности) и постоянно их контролировать т.е. пока будете руководить предприятием. В идеале все пункты Вашей программы надо делать параллельно, Вас на это хватит? Все не опишешь, очень много нюансов в режиме реальной деятельности, но желаю удачи.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    САРАТОВ
    Сообщений
    10
    Если Вы будете работать по этому ( теоретически очень правильному плану), то захлебнетесь в бумагах и потеряете уйму времени.
    согласна полностью. начните с подбора хороших кадров, которыми Вы будете РУКОВОДИТЬ.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от sql8 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Сейчас работаю руководителем среднего звена (в подчинении 10 человек) в производственном подразделении.
    Опыта управления предприятием нет, к сожалению, пока нет.
    Нужно научится управлять 3-мя людьми, и не бояться принимать решения. А остальные проблемы решать по мере их возникновения. (Что делать если вдруг ко мне пришла налоговая - вот когда придет тогда и надо решать что делать в той конкретной ситуации. Лучше всего не пустить их на проверку)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    Смешно

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вот когда придет тогда и надо решать что делать в той конкретной ситуации. Лучше всего не пустить их на проверку)
    Ага, попробуй не пусти налоговую на проверку. Есть тут смельчаки?)))))))

  6. #6
    Клерк Аватар для kuzia
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    417
    Молодец, sql8! 5 за растановку задач, но с минусом - забыли азы менеджмиента: делегирование. А вообще думаю у вас все получится. Так держать.

  7. #7
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    2. Постановка управленческого учёта (1 неделя)

    Что-то мне кажется, что на этом этапе уже пойдет сбой
    Демидова Татьяна

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    91
    То, чего не хватает лично мне (финансовому директору) от своего генерального директора:
    1. Четкости постановки задач.
    2. Контроля (не ставятся сроки и не проверяется выполнение, любой не ответственный сотрудник "схалявит")

  9. #9
    Клерк Аватар для kuzia
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    417
    Почему то неответственных сотрудников всегда больше, чем тех, которые хотят работать ради денег и карьеры. Но вопрос: почему карьера этих неответственных идет быстрее чем трудяг?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    91
    А это зависит от руководителя. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Рыба-то с головы гнить начинает. Поэтому, считаю, что подход правильный, главно все это воплотить. У нас на предприятии постановка бюджета составила 1,5 года - это от начального этапа написания статей доходов и расходов, обучения сотрудников, запуска, отладки и до нормального режима функционирования.

  11. #11
    Клерк Аватар для payne
    Регистрация
    17.03.2009
    Сообщений
    10
    насчет того, что рыба начинает гнить с головы полностью согласен

  12. #12
    Клерк Аватар для Catrock
    Регистрация
    17.07.2008
    Сообщений
    15
    Я бы маркетинговые исследования проводил еще до открытия предприятия. Актуальность продукта на данном рынке очень важно оценить заранее, дабы не делать бесполезных вещей.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от L_belena Посмотреть сообщение
    У нас на предприятии постановка бюджета составила 1,5 года - это от начального этапа написания статей доходов и расходов, обучения сотрудников, запуска, отладки и до нормального режима функционирования.
    Передо мной как раз сейчас стоит задача полностью реорганизовать управленческий учет. Боюсь, что самым трудным будет показать и доказать сотрудникам необходимость всех предстоящих изменений

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    91
    Самое тяжелое в любой системе - это люди. В смысле их устоявшееся мнение: "Мы так делали всегда". Так что сил Вам и терпения, а главное умения найти общий язык со всеми службами
    Один раз поставите, потом все привыкнут

  15. #15
    Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Московские мы
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от L_belena Посмотреть сообщение
    Самое тяжелое в любой системе - это люди. В смысле их устоявшееся мнение: "Мы так делали всегда". Так что сил Вам и терпения, а главное умения найти общий язык со всеми службами
    Один раз поставите, потом все привыкнут
    Я (главбух с совмещением финдирства) год потратила на приучение. Одного раза может быть ма(
    "Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -
    Значит. есть, наверно, и друзья."

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от sql8 Посмотреть сообщение
    Опыта управления предприятием нет, к сожалению, пока нет. Поэтому начну с малого – директор регионального представительства со штатом не более 50 чел.
    Как я себе представляю (попытаемся абстрагироваться от сферы деятельности, предполагаю, что в общем случае деятельность директоров схожа):
    директор нормального регионального представительства получает довольно четкие инструкции в рамках которых вам и предстоит работать, основная задача - минимум самодеятельности, хорошо отрезвляет книга "Принцип Питера". Опыт приобретете на практике.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •