Подскажите пожалуйста как правильно учитывать мобильный телефон, факс, принтер, компьютер, если их стоимость меньше 20000=?
Организация УСН 15% покупает оргтехнику. Меньше 20000= сразу принимаем на расходы. Но если срок службы больше года, и тем более мы потом будем принимать расходы : оплата сотовой связи, интернет и проч.
Нужно учитывать эти средства как основные? Те. в НУ они будут приняты в расходы, а в БУ будут "висеть" как ОС и списываться через амортизацию? Но в БУ до 20000= тоже списываются сразу. Как тогда их учитывать? Если потом относить на расходы эксплутационные затраты при пользовании этим средствами, то нужно чтобы эти средства у организации были на балансе. Я запуталась, помогите пожалуйста разобраться.