×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2009
    Сообщений
    11

    Возврат денег за товар или ремонт ?

    Подскажите,пожалуйста,какими должны быть мои действия в следующей ситуации-в моем магазине приобретен мопед три месяца назад( гарантийный срок -6 месяцев),после начала эксплуатации обнаружена неисправность-не работает замок блокировки.Я предлагаю покупателю ремонт или замену этого механизма,а покупатель требует возврата денег.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Микс
    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,365
    Цитата Сообщение от Светлана Быкова Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста,какими должны быть мои действия в следующей ситуации-в моем магазине приобретен мопед три месяца назад( гарантийный срок -6 месяцев),после начала эксплуатации обнаружена неисправность-не работает замок блокировки.Я предлагаю покупателю ремонт или замену этого механизма,а покупатель требует возврата денег.
    Так как прошло уже три месяца с момента покупки технически-сложного товара, следовательно, прошел 15-дневный срок, когда покупатель из-за недостатков товара мог отказаться от договора к-п и требовать возврата уплаченной суммы (денег) или замены на аналогичный товар. В данной ситуации покупатель может требовать воврат уплаченной суммы только при наличии в товаре существенного недостатка (или нарушения сроков устранения недостатков или невозможность использования товара более 30 дней в совокупности из-за нахождения товара в ремонте в течение каждого года гарантийного срока). Вы должны определить (установить) является ли данный недостаток существенным? Если нет, тогда гарантийный ремонт (или снижение стоимости).
    Аллигатор всегда действует инстинктивно и поэтому не может совершить ошибку. Он всегда поступает правильно. Иногда кажется, будто он ошибся, но это лишь потому, что он оказался в ситуации, где от его действий уже ничего не зависит.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2009
    Сообщений
    11
    А на какие пункты и статьи мне сослаться? Как узнать является ли недостаток существенным?

  4. #4
    Клерк Аватар для Микс
    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,365
    Ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    "Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
    Аллигатор всегда действует инстинктивно и поэтому не может совершить ошибку. Он всегда поступает правильно. Иногда кажется, будто он ошибся, но это лишь потому, что он оказался в ситуации, где от его действий уже ничего не зависит.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •