Решила "вычистить" все кадровые документы и при составлении графика отпусков столкнулась с проблемкой.
Одна женщина ушла в отпуск по беременности и родам 19.11.07, а вторая 26.12.07, но больничные листы принесли мне в конце января 2008 года. Надо ли их отражать в графике отпусков на 2008 год и если надо, то как? Все дело в том, что сразу после отпуска по беременности они взяли отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Но знаю я это ведь сейчас, а в декабре 2007 года я же не могла знать, возьмут ли они этот отпуск или нет.
Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет у одной заканчивается в июле 2009г., а у второй в августе 2009г. Из разговора с ними я знаю, что они продлят отпуск, пока ребенку не исполнится 3 года.
В итоге получается, если в графике им ставить их отпуска и на 2008 и на 2009 год, то фактически отгуливать они их не будут.
Что делать-то? Как составить графики отпусков по ним на 2008 и 2009 годы?