Принять на должность офис-менеджера? такой должности нет в едином кваливикациооном справочнике, не возникнут ли потом проблемы у этого человека с трудовой?
Принять на должность офис-менеджера? такой должности нет в едином кваливикациооном справочнике, не возникнут ли потом проблемы у этого человека с трудовой?
Нет
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=128679
И при чем здесь правовая помощь?
Почему?
я не знаю, к чему ссылка, та ветка чересчур длинная и спорная.
Должности можно писать не из справочников, если она не сопряжена с льготами.
а где закон что можно писать должности не по классификатору?...
на@иг он тогда вообще нужен, классификатор?
Просто уперлась гл. бух что незя так писать, как та тетенька в той теме и все., а как другие тогда пишут...
ТК-57а где закон что можно писать должности не по классификатору?...
Вам очень новые слова нравятся?Можете просто написать "секретарь"
Офис-менеджер звучит солиднее, чем секретарь![]()
В штатном расписании напишите не секретарь, а офис-менеджер. В должностной инструкции то же самое.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)