Помогите разобраться...арендуем у департамента имущества здание...плачу аренду и НДС (как налоговый агент) каждый месяц. В начале апреля приходят доп.соглашения о снижении аренды в январе и феврале-получилась приличная переплата...и вот не знаю что делатьПолучается в книгу продаж я фиксирую по оплате,т.е.всю сумму переплаченного НДС по аренде,а в книгу покупок только тот,который начислен...и что же получается...я его и так уже заплатила,а по декларации ещё платить придется...или меня заклинило..не могу понять как в декларации всё это безобразие отразить????????????


Получается в книгу продаж я фиксирую по оплате,т.е.всю сумму переплаченного НДС по аренде,а в книгу покупок только тот,который начислен...и что же получается...я его и так уже заплатила,а по декларации ещё платить придется...или меня заклинило..не могу понять как в декларации всё это безобразие отразить????????????
Ответить с цитированием
