×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Студент 3-го курса
    Гость

    смена гл.бухгалтера

    Уважаемые бухгалтера. В организации произошла смена руководителя и главного бухгалтера. Сведения на генерального директора были поданы в отдел госреестра налоговой инспекции в результате мы получили свидетельство о внесении изменений в единый государственный реестр. На главного бухгалтера документы не подавались в отдел госреестра, сведения о нем указывались в справке к балансу. Дело в том, что по истечения года в базу налоговой инспекции не были внесены изменения. Вопрос: должны ли мы сведения о смене главного бухгалтера подавать в госреестр и где это прописано?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    консультант Аватар для almira
    Регистрация
    10.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,895
    В ЕГРЮЛе сведения о главном бухгалтере но содержатся.

    Это не прописано в 129-ФЗ.

  3. #3
    Студент 3-го курса
    Гость
    А в налоговую мы должны подавать сведения на глваного бухгалтера(я имею ввиду отдел госреестра), чтобы были внесены изменения в их базе?

  4. #4
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    не должны.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •