Господа!
Помогите, пожалуйста!
Суть проблемы :
За поставку товара в крупные сети супермаркетов надо платить, много.
Оплата производится по договору на маркетинговые услуги.
За каждый вновь открываемый магазин сети, где будет продаваться наша продукция, мы должны заплатить единовременную премию ( вступительный взнос на право поставки товаров).Если не заплатим, деньги удержат из задолженности по поставляемым товарам.
Плюс платим % от продаж ежеквартально.
Вопрос:
Под каким "соусом" можно эту "Премию" и % отнести на расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по прибыли.
У меня есть мысль, квалифицировать Премию, как расходы будущих периодов, и равномерно списывать в течении срока действия договора на поставку.
P.S.
1. Товар реально поставляется и продается, сеть крупная, в Москве
все знают.
2. Желательно ссылки на официальные документы, типа писем МНС, МинФина.