Добрый день!
Вопрос снова по многострадальной теме "НДС-упрощенка".
Ситуация:
Организация на УСНО с 1.01.2004, доходы за вычетом расходов
В 2003 заключен договор на оказание услуг. По договору предусмотрено 3 платежа - аванс, оплата после 1-го этапа, окончательный расчет.
Суммы с договоре указаны с НДС (формулировка: "в том числе НДС" - без конкретной суммы НДС)
Аванс (30%) получен в 2003 с НДС, НДС выделен и уплачен в бюджет за 4 квартал.
Вопрос: Как зачитывать оставшиеся 2 платежа, если они поступили в 2004, после перехода на УСНО?
Выставить счета, акты и сч-ф с НДС? Или выставлять счета и акты без ндс, не оформляя изменения договора, посколькуо в договоре указано "в том числе ндс", а ндс мы теперь не платим?
Если выставлять с ндс, то как это должно отражаться в документах при упрощенке вообще и в 1С "Упрощенная система" в частности?
спасибо!