×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    234

    Ввод начальных остатков

    Здравствуйте!

    Необходимо в базовой Упрощенке 8.1 ввести начальный остаток по счету 41.01 «Товары на складах». Делаю следующим образом: в режиме «Ввод начальных остатков: Товары и торговая наценка (счета 41, 42)» на закладке «Товары на складе» нажимаю кнопу «Добавить», затем последовательно ввожу счет учета (41.01), номенклатуру и склад. Далее мне на пути встречаются поля «Партия (документ поставки)» и «Документ расчетов», в которых при открытии по F4 пусто - что в них надо вводить и как? Затем идут поле «Состояние расхода» со значениями «Не списано», «Не списано, не оплачено» и «Не списано, принято» и поле «Отражение в УСН» со значениями «Принимаются» и «Не принимаются» - заполнение этих полей также вызывает определенные трудности, как их заполнить? В учебной литературе и справке описание ввода начальных остатков заканчивается как раз на том месте, в котором у меня начинаются вопросы. Помогите, пожалуйста, нужна информация.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    234
    Я нашел подробное описание ввода начальных остатков по товарам, выложил здесь. Там есть все, кроме описания как работает опция "Режим отбора" в "Выборе документов расчетов с контрагентами".

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    234
    А вот еще ответ от техподдержки 1С подоспел:

    В графе "Документ расчетов" следует указать конкретный документ поставки. Если реальные документы поставки в базе отсутствуют, в качестве документа расчетов можно использовать специальный документ "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет). Этот документ не формирует проводок и предназначен для ручного учета по расчетным документам.

    Более подробно можно прочитать во встроенной справке. Она доступна по кнопке "i" в правой верхней части окна по вводу остатков. Справка большая и вся на экран не помещается. Ее можно "прокрутить" для этого справа есть линейка прокрутки. Прокручивайте вниз и увидите интересующие Вас разделы по вводу документов поставки, документов расчетов, состоянию расходов.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    провожу ввод нач. остатков по з/п.
    Этим документом вводится остаток только в БУ, как же ввести в НУ?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    провожу ввод нач. остатков по з/п.
    Этим документом вводится остаток только в БУ, как же ввести в НУ?
    Просто проставить соответствующее значение в колонке "Отражение в УСН".

  6. #6
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    При вводе в 8.1 остатка по 62 счету выдается следующее:

    В строке номер "1" табличной части "Расчеты с контрагентами": Не заполнен реквизит "Курс взаиморасчетов"!

    И не проводится. Не вижу я нигде этого реквизита.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •