Добрый день. У меня два вопроса:
1) Каким образом включить в расходы по НУ суммы списанного хоз инвентаря? работал по след схеме:
- дт10.9 кт08.4 ввел в эксплаатацию ОС в качестве МПЗ (провожу документ ввод в эксплуатацию)
- дт20 кт10.9 передал в экпл (провожу документ передача материалов в эксплуатацию)
провожу документ Списание материалов в эксплуатацию,
но в расходы все равно суммы не попадают? Что же делать?
2) Почему все при проведении документа Услуги сторонних организаций бухгалтерская проводка Дт20 кт60 сопровождаются налоговой проводкой Н07.04.1?, то етсь уходят на косвенные расходы, как заставить расходы уходить на Н07.01 в строку 010 декларации по НП в прямые расходы?