×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    24

    ТМЦ, материалы или просто расходы?

    УСН 15 (д-р), заготавливаем лес и перевозим его на арендованых (мои водители) грузовых автомобилях. Перевозка входит в стоимость леса. Постоянно закупаем запчасти для автомобилей для ремонта. вот и возник вопрос - запчасти надо списывать актами или накладными м11 или достаточно Торг-12 или авансового отчета (если за наличку куплены)?
    И в догонку вопрос - при предоплате за запчасти и последующей выборкой (несколько накладных) вносить в книгу Дох-Рас платёжку или накладные?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    запчасти надо списывать актами
    надо
    при предоплате за запчасти и последующей выборкой (несколько накладных) вносить в книгу Дох-Рас платёжку или накладные?
    накладные
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    надо
    Почему?

    P.S. Смешной вопрос, правда?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    не, не очень
    просто подзабыл, что теперь передача в производство необязательна для признания материальных расходов
    так что для включения в расходы в НУ - не надо,
    хотя для подтверждения направленности на получение доходов они были бы полезны
    если БУ ведется - надо все равно
    для складского учета - надо
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    24
    Так что, запчасти - это получается материал для производства? Я же не произвожу автомобили. БУ не ведётся, ну кроме кассы, банка и авансовых. Склада тоже нет, как и складского учета - запчасти забираются в магазине и ставятся сразу механиком на машины. Просто получается, что взяв накладную, в которой указан ассортимент позиций на 30 я должен всё это опять переписать в акт и прилепить к авансовому отчёту? Спрашиваю дотошно т.к уж больно далеко мы от центра находимся

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2002
    Сообщений
    692
    так что для включения в расходы в НУ - не надо,
    хотя для подтверждения направленности на получение доходов они были бы полезны
    Налоговая, конечно, любит лишние бумажки, но в данном случае у Вас все нормально оформлено. А вопросы полезности каждый решает для себя сам...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от tit Посмотреть сообщение
    Налоговая, конечно, любит лишние бумажки, но в данном случае у Вас все нормально оформлено. А вопросы полезности каждый решает для себя сам...
    Всёже хочется выяснить для себя - акт на списание или накладная м11 нужны? Или по барабану, лишь бы что-то было

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2002
    Сообщений
    692
    Накладной достаточно...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •