Покупка основных средств в одном квартале, а ввод в эксплуатацию в другом.
IMHO, не делать никаких записей до момента ввода в эксплуатацию, и уж тогда всю сумму в расходы.
А как вы делаете записи в книге доходов и расходов?
Покупка основных средств в одном квартале, а ввод в эксплуатацию в другом.
IMHO, не делать никаких записей до момента ввода в эксплуатацию, и уж тогда всю сумму в расходы.
А как вы делаете записи в книге доходов и расходов?
Я пишу так:
05.03.04, п/п 13, оплата поставщику, столбец 6 - 105.000=00, столбец 7 - прочерк,
08.04.04, акт № 25, Ввод ОС в эксплуатацию, столбец 6 - 105.000=00, столбец 7 - 105.000=00
СПб, угу!
Sergei039, не забудь про предпоследний лист книги, предназначенный для отнесения ОС на расходы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)